Купив новый питбайк в салоне, добросовестный продавец сообщит вам, что необходимо хорошо протянуть заднюю звезду. Но как это обычно бывает никто не обращает должного внимания на эти предупреждения, и несмотря ни на что с радостью начинает гонять на новеньком пите, так поступил и я . И вот итог - Kayo 140 к вечеру первого дня на ходу заклинило колесо, согласитесь мало приятное событие. Дотащив пит до обочины и осмотрев заднюю часть выяснилось, что все болты крепящие ведомую звезду к ступице ходят ходуном, а один и вовсе выкрутился! Ударился об маятник и загнулся, что и привело к "клину " заднего колеса. Результатом моей невнимательности стала разбитая резьба в одном из отверстий ступицы, конечно же это устранилось путем прогонки резьбы метчиком, но несомненно лучше не доводить до таких ситуаций. И так, как же избежать этой проблемы? Все достаточно просто, если покупаете новый пит и собираетесь гнать его до места своим ходом, то не поленитесь и возьмите с собой ключ на 13 и 14 мм. Не доверяйте внешней надежности, а хорошо протяните болты! Но останавливаться на этом не стоит! Первым же делом идите в автомагазин и покупаете 4 болта М 8 , 4 гайки М 8 и хороший резьбовой герметик, цена около 200 р и поверьте он вам понадобится не только для крепления звезды, если у вас стандартная ступица, то длинна резьбовой части должна быть 30 мм. И так выкручиваем родные китайские болты , собираем их в ладони вместе, и хорошо размахнувшись , забрасываем их куда подальше. Почему так - потому, что китайские болты сделаны из пластилина и резьба исчезает на глазах. И так сборка - хорошенько капаем резьбовым герметиком на новый, купленный болт
и хорошо затягиваем, но без фанатизма, дабы не сорвать резьбу в ступице колеса, с обратной стороны ступицы ,после закручивания болтов , остается 5-7 мм резьбовой части, именно на этот остаток и закручиваем наши гайки м8. И вооля! Спокойно ездите забыв о этой проблеме) Моя звезда например держится уже 4500 тыс. км , и не каких проблем.