Москва и МО

Для регионов

Ремонт бака KLX

03.10.2016

304

И так, в очередной раз была куплена полумертвая рама с баком KLX.


По традиции без косяков обойтись не могло, и в этот раз проблемным стал бак. Кто не знает, на рамах с типом пластика KLX есть два варианта заднего пластика, короткий и длинный до бака. Тот который короткий имеет выносной кран бака, а вот полноценный пластик оснащается баком с внутренней резьбой в баке под кран …ах да …пластиковом бака с ПЛАСТИКОВОЙ РЕЗЬБОЙ!
Как думаю все уже поняли, за место этой внутренней резьбы была просто дыра, и рваный бак.


Ясное дело, что перво - наперво , нужно запаять трещины которые по всей окружности отверстия, где когда то была резьба. Благо пластик толстый и можно смело пропаиваться в глубь, но проблема в том, что это не совсем тот пластик, который легко поддается пайке. В общем в первый этап пропаиваю в глубь паяльной станцией, а потом все это прогреваю строительным феном, дыбы пластик начал плавится и естественным образом заплавались все отверстия и трещины.


Естественно ни о каком восстановлении резьбы и речи идти не могло, только впаивать штуцер. Но проблема была в поиске подходящего по составу пластика. Но удивление он был найден гораздо быстрее чем ожидалось. Донором штуцера стал бачек главного тормозного цилиндра от ваз 2107.


Из него по нужному размеру был вырезан штуцер, который идеально подходил как по внутреннему сечению, так и по внешнему и что самое главное имел подходящий состав пластика.


Долго, аккуратно И мучительно штуцер сначала впаивался в бак паяльной станцией, прогревался феном, снова пропаивался….опять фен …. И так пока не был достигнут нужный результат и эффект единого целого двух деталей. Пластик скорее напоминает полиэтиленовый пакет, и еще раз повторюсь –МАЛО ПРИГОДЕН ДЛЯ ПАЙКИ!


Хоть я и был уверен в том, что пропаяно все прочно и без трещин, которые бы привели к течи, но все равно, для собственного успокоения по кругу все было пролито супер клеем с содой, ибо так мне спокойнее.


Что интересно, супер клей с содой прилипают к этому пластику просто намертво, отковырять ненужный подтек очень сложно, и все равно останутся следы. Излишки я убирал бор машинкой и свел все к плавным переходам.


После окончания работ, бак был наглухо закрыт и проверен давлением. Две атмосферы он выдержал без потери давления, а больше и не нужно, течь он не будет.
Что же до крана, то на подрамнике было приварено отдельное крепление и на нем обрел новое место жительства выносной топливный кран с двумя положениями.

Содержание

Напишите свой отзыв