Ремонт креплений фар FLINT
30.08.2016
И так
фары FLINT…светят
то они хорошо, а вот с креплениями на некоторых моделях беда.
Речь идет об одиночных фарах, на которых крепление к самой фаре непонятно зачем
сделано на салазках паз в паз, при этом притягивается все это одним убогим
винтом М 3 !!! Понимаете м 3 ! который не затянуть ничего, и либо вырвешь из
корпуса фары резьбу, либо обломится сам болт..
Так, как у меня было 4 фары, у меня и отламывался болт, и разбивало салазки, и
фара вовсе улетала к чертям.
Решено было делать болтовое соединение, ну не выбрасывать же в конце концов 8 тысяч в некуда.
И так берем крепление которое отваливается, и сверлим в нем отверстие м 5 насквозь. После чего прикладываем крепление к фаре, намечаем отверстие, и точно так же сверлим все тем же сверлом м 5.А дальше возвращаемся к креплению. Нужно взять сверло м 9 и сверлить им до тех пор, пока отверстие не будет углублено на 5 мм ниже родного крепежного отверстия, через которое проходит сквозной болт. Все это,нужно для того, чтобы углубить шляпку болта м 5 под внутренний шестигранник. Болт,который внутри не должен мешать прохождению родного болта крепления фар.С внутренней стороны же фары, ставим гайку с нейлоновым кольцом, желательно промазать поверхности вокруг термостойким герметиком, да бы не нарушать влагозащищенность фары.Что интересно, те фары которые стоят на не сильно жесткой поверхности, например щитке питбайка, прекрасно держатся и не разбалтываются даже на штатных креплениях. А вот те, которые приворачиваются жестко, например к рулю, раме, траверсе и прочему, разбалтываются на ура.
Если вы предполагаете крепить данную модель фар на щиток, ТО СМЕЛО БЕРИТЕ. А вот если точка крепления предполагается жесткой следует рассмотреть другую модель фар, а их благо предостаточно.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв