Москва и МО

Для регионов

Ремонт пластика YCF после его истязания

23.05.2016

356

В общем, попал ко мне на ремонт пластик YCF, а конкретно переднее крыло, которое, к сожалению, какой-то школьник пытался отремонтировать…
Так вот, смотрите сами на этот ужас…

Все было безжалостно затыкано паяльником… надеюсь, когда-нибудь тот, кто это сделал, почувствует ту же боль, что и это переднее крыло. Тырканья были повсюду, причем даже не были стянуты разорванные части, везде видны огромные щели...

Но чувак и тут не растерялся... все огромные щели он залил суперклеем! О, ПОСТАВЬТЕ ПАМЯТНИК ЭТОМУ БОГУ РЕМОНТА! 
А теперь я расскажу, что делать в таких случаях...
Для начала берем канцелярский нож и соскребаем весь клей. Затем срезаем все заусенцы на разрыве пластика, чтобы детали встали друг к другу как можно плотнее. 

После зачистки и среза заусениц должно получиться примерно так. 

Делаем первичные стремные прихватки по всему пластику, чтобы он вернулся к своей первоначальной форме. Если вы полноценно пропаяете сначала один шов, то следующий шов может потом не сойтись, поэтому сначала нужно сделать прихватки по кругу, по всем швам.

А теперь самое интересное! Пластик YCF принципиально отличается по составу и структуре от обычного пластика, например, CRF. Сейчас объясню, в чем заключаются отличия. 
В общем, если мы паяем пластик обычный, то он становится эластичным, он тянется, подгорает на паяльнике, темнеет при высокой температуре и не очень хорошо сплавляется. Нужно подбирать температуру так, чтобы он и не успевал загораться на паяльнике, и одновременно сплавлялся, а не тянулся. 
YCF  это вообще другая тема, его пластик не становится эластичным! Он практически моментально превращается в желе! Заплавляя сам себя! При этом паяльник вообще остается чистым, пластик не прилипает и не тянется! При всем этом пластик YCF еще и цвет не теряет!  Пластик просто великолепен в плане ремонта! Качество пластика на высоте! 

После окончательной заплавки паяльником получается вот такой шов, хотя это даже не шов, а заплавка. 

Таким образом, пропаиваем все-все швы, а вот после этого делаем финальный ремонт. 
Берем строительный фен и прогреваем все-все швы и части крыла, где был излом! Так как это пластик YCF, он быстро станет таким же желеобразным, к тому же, дополнительно скрепятся все швы, и ремонт станет еще более качественным.  Части же крыла, которые были подвержены удару, нужно прогревать для того, чтобы снять напряженность с пластика. Таким образом, пластик по "памяти" вернется к изначальной форме. 
Конечный результат должен быть таким.

Я думаю, всем понятно, что, учитывая то, что мне досталось и в каком состоянии, ремонт удался на славу. Даже по мнению хозяина крыла:)

Содержание

Напишите свой отзыв