Проблема началась с того, что потребовалось отвернуть фитинги от радиатора, и вроде ничего необычного не должно было быть. Потом я все собрал обратно, поставил новые медные шайбы, но из-под фитингов все равно сочилось масло. Я подтянул болты, но все равно тоже самое... Снял радиатор, и причина, в принципе, была более, чем очевидна.
Вся проблема заключалась в двух вещах.
Первое – просели посадочные плоскости от фитингов.
Вторая причина была в том, что верхнее кольцо резьбы вытянулось вверх и не давало медной шайбе сесть на место. Дело тут не в качестве резьбы или металле, из которого сделан радиатор. Все дело в том, что должна была быть зенковка, а ее никто в Китае, естественно, делать не стал, просто нарезали резьбу, и все тут.
Вот еще раз фото, надеюсь увидите и просадку, и вытянутую резьбу.
Что делать? Да все стандартно. Ищем ровную поверхность вроде фанеры, а лучше стекло. Кладем туда новый лист наждачной бумаги и усердно трём плоскость радиатора.
После первичного снятия по оставшимся кольцам краски хорошо видно насколько глубоко просели посадочные плоскости. Наждачку сначала используйте 180 зернистости.
Вот все с радиатором подошло к завершающему этапу. Все просадки были выведены, и после грубой 180 наждачки рекомендую пройтись дополнительно 240, чтобы не было глубоких рисок на плоскости радиатора.
С радиатором-то все понятно, всё исправлено, но логично предположить, что просадка на фитингах шлангов также имеет место быть, и я не ошибся.
Снял 180 зерном первичный верхний слой, и опять же краска показала, что просадка есть, и ее нужно устранять.
Делаем все точно также, снимаем все до ровной плоскости 180 зерном, а потом доводим 240.
Получаем ровную поверхность.
Для профилактики я вывел поверхности на всех четырех фитингах, лишним никогда не будет)
После сборки и установки НОВЫХ медных шайб течь пропала, и надеюсь, если не навсегда, то очень на долго)