Временный ремонт резьбы крепления цилиндра YX 160
03.10.2016
Беда пришла откуда не ждали. В четвертый раз снималась головка и поршневая для планового обслуживания. Все прекрасно ,только вот при сборке болт который стягивает между собой головку, цилиндр и картер нежданчиком стал крутится без усилия….
Долго думать о причине не пришлось, к сожалению, ведь причина одна – сорванная резьба в картере. Вариантов починки не так и много. Делать ввертышь как то накладно , опять снимать головку, цилиндр, совмещать метки … в общем что-то не очень хотелось . Так же можно перерезать под болт М 7 ,или М 8 но в таком случае помимо восстановления резьбы потребовалось бы рассверливать каналы и в цилиндре и в головке .В общем что-то всем этим заниматься мне не очень хотелось.
Я пошел самым примитивным путем. Картер в том месте где находится, теперь уже сорванная резьба, очень толстый, а особой нагрузки на него толком то там и нет. И я просто на просто аккуратно бор машинкой выровнял плоскость на картере. Далее сделал углубление внутрь буквально на пол миллиметра , скорее даже не углубление , а снял шагрень литья картера. А все эти действия производились для установки простейшей гайки с обратной стороны! Колхоз? Да колхоз в чистом виде, но как по мне, восстанавливать резьбу в китайском картере из стружки более бесполезное занятие. А так все получилось быстро, просто, надежно и не накладно.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв