Резина на эндуро
06.04.2016
Так сложилось, что 70% процентов владельцев питбайков эксплуатируют питбайк больше как эндуро, нежели как кроссовый спортинвентарь.
В принципе, в чем отличие? Все очевидно: спортинвентарь — это эксплуатация только в режиме кроссовых трасс. А эндуро… Тут полный треш: еду туда, куда вижу, и все тут, а это и щебень, и поле, и мягкие, и твердые грунты, и асфальтовое покрытие...
Но разберемся. Эндуро питы — это априори динозавры на колесах 17/14, по другому никак, иначе толком-то и не по-эндурить. Колеса должны быть большими и обеспечивать уверенное прохождение глубоких ям, рвов, ручьев, камней и всего остального, чего на кроссовой трассе не встретить.
Но все равно, учитывая преобладающую манеру езды и дорожное покрытие, нужно четко понимать, какая резина вам нужна.
Первый тип — это любители городских препятствий, тротуаров, лежачих полицейских, ступенек и прочих приятностей. То есть те, кто в 90 % случаев находится на асфальте или бетоне.
Тут назад ставим резину типа:
1 ПОКРЫШКА SHINKO 14" 120/70-14567 (55S)
3 ПОКРЫШКА KENDA 14" 110/80-14 K425
1 ПОКРЫШКА KENDA 17" 2.50-17 K422
TT
1 ПОКРЫШКА
YUANXING 14" 60/100-14 P153, 4PRTTНа самом деле, ее можно отнести к настоящей эндур покрышке, потому что
шашки не особо и редкие и сильно приближены, например, к кенде к270. Будет и
неплохой зацеп, и малый, сравнительно с кроссовой резиной, износ.
Вперед подобной резины нет вообще, хоть убейся, хоть обыщись. Я в свое время так ничего и не нашел. Поэтому плавно переходим к третьему более позитивному типу людей.
Речь идет о тех, кто не знает, что такое асфальт, и не переживает о том, как быстро сточатся шашки об него.
Если вы ездите только по грунту, грязи, песку, да всему что может быть твердым, жидким или замерзшим, то назад ставим
1 МОТОШИНА MITAS C-20 14 - 90/100 49M TT MI
О других покрышках назад просто забудьте! И не вспоминайте никогда! Только митас двадцатка, только хардкор!!!!! Да, ясен-пень, что на укатанной грунтовке жопой вы чувствуете каждое передвижение шашки, и в повороте весело) Но плевать, зато чуть дождик — и вы король дорог)
Из собственного опыта скажу, что если вы реально не выезжаете на асфальт, то через 200 часов ваша покрышка будет выглядеть так! Да-да! Это реально!
Иными словами, ей нефига не будет!
А вот вперед все равно, ничего похожего на эндуро нет, поэтому выбор в основном из двух покрышек:
На самом деле, в классе эндуро питов выбор резины очень не велик, но лучше 20 митаса для себя я пока ничего не открыл. Выбор всегда, конечно, за вами.Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв