Так как, я имея пит, обладаю ростом 190 см, вопрос выбора
руля для меня был самым проблемным...
Дело в том, что если ставить высокий руль,
![]()

то для меня он просто-напросто неудобен. Во-первых, он узкий, во-вторых, руки
деть некуда, уж больно он близко расположен, если его устанавливать соосно перу
вилки. Если же отодвигать вперед, то сомнительной становится управляемость.
В конце концов, было принято решение найти золотую середину,
и она была найдена в виде руля средней высоты ProTaper.

Данный руль имеет высоту немного выше, чем классический
эндуро или кроссовый руль, но при этом имеет ту же большую ширину. В теории все
должно было быть идеальным, но что же в итоге?
А в итоге руль был установлен и не было предела счастью!

Начну с того, что та часть руля, на которой крепятся грипсы,
очень длинная, поэтому не возникнет проблем с размещением не только основных
элементов, но и разных других кнопок и выключателей, нужных для света, стартера
и прочего топ-оборудования.

Что стало огромным плюсом, так это то, что защита рук встала, как родная, все
углы крепления совпали, не пришлось ничего подгибать, подгонять, как требуется
с высоким рулем.

Ну, а теперь, собственно, то, ради чего все делалось — УДОБСТВО!
Для наглядности вот вам пару фото, расстояние ноги от руля в
эндуро ботах с ростом 190 см и полным выворотом руля!


Это ли не прекрасно? Поворачивать и не фигачить себе рулем по коленкам? Мне
кажется, лучшего результата достичь невозможно!
Руль широкий и в меру высокий, что обеспечивает прекрасную
управляемость в режиме ползанья по лесам и полям, когда нужно маневрирование в
ограниченном природными препятствиями пространстве.
Также, если вы заходите в поворот с перемещением центра
тяжести за счет выноса ноги, то теперь вы не бьетесь об руль, и ее не зажимает при
полном вывороте руля!
![]()

Ну, и немного об прочности. Пару падений было, а руль как был прямым, так им и
остался. Никаких нареканий не вызвал вообще! Только радость от удобной посадки,
удобного размещения рук и прекрасной управляемости)