Купил я, значит, однажды руль средней высоты – PRO Taper, поездил не в режиме кроссовой трассы, а, так сказать, в более гражданских условиях, но с хорошими кульбитами. И, знаете, что произошло с рулем? НИЧЕГО!!! Рулю абсолютно все равно на нагрузки в гражданском режиме эксплуатации! Я так и не смог погнуть его, может, конечно, сила удара была мала, но количество ударов убеждают в том, что рули достойные и оправдывают свою цену! Настолько он мне понравился и по высоте, и по характеристикам, и эксплуатационным качествам, что прикупил себе еще парочку на две японские чекушки взамен родным стальным рулям, которые гнутся при падении с подножки...
Как правило, обычный руль гнется в точке крепления перемычки. Там, по идее, должно быть ребро жесткости, образуемое перемычкой, но при падении оно чудесным образом съезжает (сползает, как хотите…), и руль превращается в кривую палку...
Крепления перемычки на реле Pro Teper очень жесткие и толстые, вплоть до того, что при затяжке я оборвал один шестигранник, хотя шел он точно по резьбе, потому что отрывавшийся кусок вывернулся усилием руки. Я это все к тому, что эти крепления не съезжают! И перемычка целиком и полностью выполняет свою функцию – функцию ребра жесткости, не позволяющее рулю гнуться.
Что касается толщины руля, то он имеет предельную толщину стенки, настолько, что крепление защиты рук встает очень и очень плотно, это также несомненный плюс, потому что чем плотнее соединение, тем оно надежнее! В общем, обычно при падении защита немного смещается, так сказать, проворачивается, но не в случае с этим рулем! Могу сказать одно: конечно, если вы катаетесь в боевом режиме, то для вас более логично поставить RENTAL, а, если вы используете питбайк в гражданском режиме с претензиями на активную езду, чреватую падениями, то используйте рули PRO TAPER! Эти рули, наверное, лучшие из соотношения цена-качество, и из простого человеческого ожидание-реальность.