"Счастливые" обладатели Kayo 140 имеют в базовом комплекте подножку, нет -нет, с ней все в порядке и даже очень, что удивительно, она даже не гнется -)
Но если задумаете ставить колеса 17-14, то родная подножка становится огрызком! Как ни странно, но китайцы не поленились сделать подножки аж ДВУХ! видов - под колеса 12-12 (такая же и на 14-12) и под 17-14! ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!! Два вида подножек! Это ж на какие жертвы пошли китайские инженеры!!! И какой подрыв экономики Китая.
В общем, подножку надо было либо удлинять, либо покупать новую. Желания покупать новую не было, так как старая была не нужна, да и сварку с болгаркой никто не отменял.
В общем, решил просто удлинить родную.
Вообще, китайская подножка под колеса 17-14, имеет длину 34.5 см, я же сделал 35.5, пусть чуточку длиннее, зато не заваливается.
Родную опорную площадку подножки я тут же срезал, и, вообще, китайцы тупо приварили туда шайбу! Эта мизерная площадка( в виде шайбы) с легкостью уходит в землю под весом пита, и не раз пит с грохотом шлепался на землю.
Новую опорную площадку, конечно, можно было сделать из обычной пластины, но так не интересно, поэтому сделал ее из гребенки кикстартера мотоцикла «Восход».
Как видим, в сложенном положении мой прибавленный сантиметр длины совершенно не мешает и маятника не касается)
Только не надо говорить: «Упадешь! Гребенка острая и т.д.». Ребят, есть такая штука - хорошая экипировка - в ней и падать не страшно)