Шлем для питбайка
09.12.2015
Конечно, статья о шлемах должна была выйти в первую очередь,
но увы и ах, приходится писать с запозданием.
Так, лирическое отступление закончено, вернемся к шлемам. Шлем действительно необходим и защищает вашу кукушку не только от банальных царапин, но и, естественно, от сотрясений, выбитых зубов, сломанных челюстей, носов и т.д, а в сочетании с защитой шеи сохранит вашу шею в целости и сохранности.
Кстати, опять же шлем шлему рознь, и кроссовые шлемы имеют свою специфику. Какую? Например, вытянутую вперед переднюю часть. Думаете, это для красоты? А вот и нет.
Во-первых, это дополнительная зона деформации и гашения удара перед вашими зубами. Во-вторых, кроссовые шлемы не рассчитаны на невероятные аэродинамические перегрузки, а наоборот, в них должно свободно дышаться, и они должны в достаточной степени продуваться, ведь двигаться самому телу, испытывая физические нагрузки, приходится невероятно много. Ну и, последний пункт пришел давным-давно из среды ралли рейдов и марафонов, где для поилки в шлеме должно было оставаться немного места впереди для ее доступности и удобства расположения.
Ну, а теперь пора перейти к рассмотрению конкретных шлемов и их особенностей.
Шлем Fly Racing Kinetic Impulse
Начнем с приятного и, по факту, бесполезного – раскраски. Хотя все же яркий шлем виден на дороге гораздо лучше, чем черный, к примеру.
Данная модель шлема представлена сейчас в 3 типах расцветки, причем достаточно привлекательных.
Начнем рассматривать шлем на предмет продувки и вентиляции, а, соответственно, вашего комфорта во время поездок.На данной модели шлема с этим все более чем в порядке. В передней части полный набор: и забор в "хоботе", и два боковых заборника.
Перемещаемся чуть выше в область козырька, и тут обнаруживаем еще два заборника! Плюс ли это? Конечно же, да! Думаете на этом все? Даже не мечтайте! Шлем продолжает радовать: на затылочной части вновь видим отводы. Удивительного здесь мало, ведь воздуху, заходящему спереди, где-то нужно выходить. Заглянем внутрь, и тут что видим? Правильно – заборники! Ну и, конечно, неплохое по качеству внутреннее убранство. Особой красоты в кроссовом шлеме ждать не нужно хотя бы потому, что в этом совершенно нет смысла, ведь шлем открытый и грязь так или иначе будет попадать внутрь. Тут скорее нужна практичность и способность материалов переносить многократные стирки.Немаловажную роль в любом шлеме играет застежка. Во время падения, если ваш шлем не будет застегнут, то он мгновенно слетит, а ваша голова пойдет собирать близлежащие пни и кочки.
Тут с застежкой все в порядке! Не берусь за оценку качества пластика, но сама система застежки является сейчас самой распространенной, удобной и повсеместно применяющейся. Ну и, опять же, несмотря на прочную фиксацию, застежка очень легко расстегивается, и шлем легко снять. Это общепринятое положение из-за большой вероятности падений и травм, когда требуется быстро и легко снять шлем.Что же до практичности, то тут все довольно стандартно: удобные защелки для крепления внутренней съемной части шлемов, которая подлежит стирке.
Снимаются все внутренности, как и положено – две боковых подушки и основная часть. В заключение можно сказать только, что это отличный шлем за приемлемые деньги и цели)Шлем Michiru 130
Является одной из самых бюджетных моделей, но это совсем не значит, что он плох.
Данный шлем позиционируется, как шлем конкретно кроссового предназначения, этим обусловлено отсутствие каких-либо воздухозаборников и вентиляционных каналов. Единственный продувочный канал находится традиционно в передней части шлема, а вот хромированная накладка выглядит как-то «по-китайски», но это вопрос вкуса. Ремешок фиксации, который должен не дать шлему слететь с головы при падении, в принципе прочный, но застежка времен 90-х – это как-то не очень хорошая идея. Но с другой стороны очень удобно: один щелчок и шлем снят, плюс из-за простоты конструкции ломаться там нечему, а это несомненно хорошо. По внутреннему убранству все просто и традиционно. Для стирки снимаются боковые подушки и основная часть, в общем, ничего нового) В общем, в этом шлеме вы не найдете ничего, кроме хорошего НЕОБХОДИМОГО элемента экипировки.Шлем Michiru 150
Данный шлем является продвинутым продолжением 130 модели шлема Michiru.
Это такой же бескомпромиссный кроссовый вариант: прочный, легкий, без всяких лишних примочек. Все по делу.Воздухозаборник спереди без лишних понтов, и (о счастье!) он не хромированный, а классического черного цвета.
Приятный факт! Разработчики все же дошли, что воздухозаборника только спереди мало, ведь голова хоть как-то должна дышать! Поэтому на задней части шлема видим два воздухоотвода. Есть накладки в области ремня кроссовых очков! Накладки сделаны из противоскользящего материала, что позволяет очкам быть четко зафиксированными на своем месте.Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв