
- Питбайк! FAQ
- ТЮНИНГ питбайков
- БЫСТРАЯ ДИАГНОСТИКА Проблема - решение
- Обслуживание
- ЗИМНИЕ покатушки (шипы гусеница и т.п.)
- ДВИГАТЕЛИ: обзор, ремонт, тюнинг
- Шасси (рама маятник)
- Системы подачи топлива
- Подвеска: вилка, амортизатор
- Тормозная система
- Привод (цепи звезды и пр.)
- Система охлаждения
- Выхлопная система
- Электрика,фара,музыка
- Экипировка
- Пластик (работа с пластиком)
- Колеса и резина
- Butch - электро питбайк
Система охлаждения
Наверное, у каждого, у кого стоял или стоит масляный радиатор, возникала проблема с масляными шлангами... К сожалению, они рано или поздно начинают течь, особенно те, которые ставятся в заводском исполнении. Армированные усиленные шланги живут, конечно, гораздо больше, но все равно перепады температур, да и вообще высокая температура масла делает свое дело, материалы шлангов подвергаются механическому старению, дают трещину и начинают течь, увы.
Проблема
началась с того, что потребовалось отвернуть фитинги от радиатора, и вроде
ничего необычного не должно было быть. Потом я все собрал обратно, поставил
новые медные шайбы, но из-под фитингов все равно сочилось масло. Я подтянул болты,
но все равно тоже самое... Снял радиатор, и причина, в принципе, была более,
чем очевидна. Вся проблема заключалась в двух вещах.