Взаимозаменяемость Цилиндров YX 150 и YX 160
09.12.2015
Итак… Счастливый человек, купил 150 ку, укатал поршневую и – о горе – не может купить новую! Есть поршневые на все YX 125, YX 140, YX 160, а на его 150 ку нет! Но спешим вас обрадовать! Что у YX 160, 150, что у Зонгшена 160 поршневые абсолютно одинаковые! Нет ни малейшей разницы по посадочным местам и установке на данные двигатели: их взаимозаменяемость 100%.
В доказательство, вот вам YX 150 с ЦПГ полностью от Зонгшена.
Дело в том, что у 150 мотора точно такая же поршневая, как и у 160 мотора, а вот ход коленвала немного меньше. Отсюда и получаются те самые 150 кубов и, соответственно, меньшая степень сжатия, способность работать на всем, что горит, отсутствие отдачи на кик стартер и, что самое главное, тяговитость и БОЛЬШИЙ РЕСУРС!
НО! для тех, у кого YX 150 со стартером, установка цилиндра займет на полчаса больше и с болгаркой в руках... А теперь объясним почему и будем сравнивать.
Как мы знаем, стартер висит снизу, и на первый взгляд ничего не препятствует, но начинаем ставить новый цилиндр, а он отказывается садиться.
Сравниваем (справа 160, слева 150 со стартером):
И вот мы видим: у 160 мотора снизу развитые теплообменные ребра охлаждения, и чтобы сделать модификацию со стартером, китайцы не придумали ничего лучше, как тупо отпилить ребра!
Смотрим спереди: та же ситуация.
Обратите внимания, что ребра спилены ступенькой. Для чего? Это загадка. Судя по всему, на станке так было удобнее. Если вам придется пилить самому ребра, то нет смысла заморачиваться и можно просто спилить равномерно под угол.
Кстати, если вы владелец 150 со стартером, то знаете всю дебильность расположения шлангов радиатора, которые находятся в 2мм от выхлопной трубы. А все потому, что на цивилизованном 160 моторе шланги крепятся внизу картера, а на 150 со стартером – на месте нормального крепления шлангов стоит стартер!
Делалось это, наверное, так:
НУЖНО ПОСТАВИТЬ СТАРТЕР!
НО нам мешают ребра охлаждения!
МЫ ИХ СПИЛИМ! ЗАЧЕМ НАМ ОХЛАЖДЕНИЕ?!
Но как же мы поставим шланги охлаждения?
А ПРИП***ЧИМ ИХ НА КРЫШКУ К ВЫХЛОПНОЙ ПОБЛИЖЕ!
В общем, решение бредовое... смотрим и удивляемся:
Но несмотря на это, мы считаем и будем считать, что YX 150 – это лучший мотор, который сейчас существует! Потому что стартер – это мега круто, а о надежности этого мотора уже ходят легенды! Ну, и плевать, что шланги пришлепаны абы как: при желании можно исправить. Что до ребер охлаждения, то неприятно, но ничего критичного в этом нет.
А теперь вернемся обратно. Смотрим на ступеньку, которая бесполезна.
Вам такую ерунду делать не надо, а просто берем и пилим под скос.
Можете, конечно, лезть болгаркой, но это если вы уверенны на 100% в крепости своей руки, а так-то вы можете запросто отколоть ребро. Это вам надо? Так что ножевочку в руки и шмурыгаем ровненько, медленно и спокойно ставим цилиндр на место.
Можете, естественно, говорить, что это бред и нифига не получится. Но вот вам еще раз фото фото нашей 150 со стартером и ЦПГ Зонгшена.
Итог: Поршневые 150 и 160 моторов абсолютно одинаковы и полностью взаимозаменяемы, с мотором со стартером есть маленькие трудности, но они решаемы в течение получаса.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв