Итоги эксплуатации фильтр-бокса
09.12.2015
Прошло уже 30 мото часов с того момента, как был установлен фильтр-бокс.
Что можно сказать об эффективности, и надо ли оно вам?
Ну начнем!
Во-первых, фильтрация поступающего в двигатель воздуха стала намного лучше, так как фильтр-бокс устанавливается под сидением в самом верху, в отличии от обычного, который лежит прямо на моторе и глотает всю возможную пыль, какую можно, и как его не пропитывай, его эффективность все равно ниже.
Теперь о работе карбюратора и мотора в целом.
Исчезли в принципе провалы, и мотор стал линеен во всем диапазоне рабочих оборотов коленчатого вала, ушла дерганность.
Проблема с достаточно частыми засорениями карбюратора тоже практически сошла на нет (все дело в расположении и месте забора воздуха).
Что касается вашего любимого «Ну, ведь у него сопротивление большое, и мотор не такой мощный», отвечаем: диванные спортсмены-кроссмены действительно обладают сопротивлением побольше, но 90% из вас катают на стандартных питах, и у вас нет борьбы за каждую 0.0000001 л.с, если вы вообще знаете, что это такое. Так что едва ли вы почувствуете хоть малейшую разницу в динамике вашего питбайка.
А теперь самое сладкое и приятное. С правильно сделанной выхлопной трубой и притертыми клапанами, с правильно выставленными зазорами, расход топлива упал до нельзя!
150 мотор при средней скорости 60 км/ч расходует 2,2 литра на сотню!!!
При учете того, что иголка карбюратора VM 24 стоит на самом первом положении, а винт качества откручен всего на 2 оборота, мотор все равно работает исключительно мягко и без провалов, динамика тоже остается на месте.
Ну и, конечно же, нельзя забыть о езде в дождь, да и вообще по лужам.
Всем известно, что с обычным фильтром вода и грязь неизбежно попадает на него, вода соответственно втягивается в карбюратор, мотору от этого особой пользы нет, и ресурс уменьшается с каждой минутой такой эксплуатации. К тому же, если вы грамотный человек, то после каждой покатушки вам придется чистить фильтр. Фильтр-бокс же исключает такое в принципе и требует обслуживания, как и любой фильтр эндуро-мотоцикла.
Как итог, если вы эксплуатируете питбайк в качестве покатушного аппарата по окрестным лесам и дачным участкам, то фильтр-бокс в замен стандартного фильтра намного облегчит вам жизнь и увеличит ресурс циллиндро-поршневой группы вашего двигателя.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв