Карбюратор Mikuni VM 24
09.12.2015
Мы начинаем серию статей, посвященных карбюраторам.
Итак, поехали!
Карбюратор Mikuni VM 24 – пожалуй, самый лучший карбюратор на данный момент, исходя из соотношения цена-качество.
Рассмотрим его поближе.
Многие сразу обратят внимание на место крепления данного карбюратора к патрубку. Вы правы: оно нестандартное, и для состыковки данного карбюратора с впускным патрубком потребуется специальный переходник.
Карбюратор крайне прост в настройке, которая осуществляется посредством регулировочного винта (он находится возле фланца крепления воздушного фильтра).
Данный винт отвечает за обогащение или обеднение смеси за счет поступающего воздуха. То есть соотношение бензин-воздух вы осуществляете не с помощью подачи или убавления топлива, а с помощью воздуха.
Подсос или, если вам привычнее, дроссель обогащения топливно-воздушной смеси находится сбоку карбюратора, что весьма удобно: вам не придется куда-то тянуться, чтобы вытянуть подсос, а нужно будет просто щелкнуть в бок и все.
Затрагивая тему устройства данного карбюратор: тут без особых изысков.
Обычный карбюратор с круглой дроссельной заслонкой, но несмотря на это, карбюратор зарекомендовал себя, как нельзя лучше, что подтверждается множеством положительных отзывов.
К слову, из личного опыта можем сказать, что при должной настройке подсосом вам придется пользоваться крайне редко. Например, для запуска подсос нам понадобился при температуре близкой к нулю, и то только на прогрев в первые 2-5 мину. В теплое же время года о подсосе вы едва ли вспомните, уж больно хорошо данный карбюратор работает.
Ну и, самый важный для покупателя вопрос: на какой мотор данный карбюратор ставить?
Знаете, он настолько хорош, что прекрасно работает на YX 140. При это весьма ощутимо увеличивается динамика, запуск и удобство настроек и эксплуатации.
На YX 150 данный карбюратор тоже великолепно работает, обеспечивая при этом прекрасные динамические показатели и легкость запуска, а если у вас еще и YX 150 со стартером, то это вообще просто сказка.
На YX 160 и на Zonghen 160 все тоже более чем хорошо: эдакий универсальный карбюратор. Можно, конечно, на 160 моторах поставить жиклер побольше, но если вы не гонитесь за каждой 0.001 л.с, то ставьте, настраиваете и радуйтесь жизни)
К сожалению, возможности данного карбюратора не безграничны. Например, для 125 моторчиков данного карбюратора многовато, а вот для тюнингованных моторов свыше 160 сс – уже маловато.
Итог: Если вы хотите получить достаточно универсальный и при этом невероятно качественный карбюратор, то это то, что вам надо) Да, цена у него выше аналогов, но это того стоит, и вы не пожалеете! Легкий запуск в любое время года и удобство настроек – это то, что вам нужно)
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв