Карбюратор Mikuni VM 26
09.12.2015
Карбюратор Mikuni VM 26 – очень распространенный: он ставится на множество питбайков как стандартный. Например, на Питстере с мотором зонгшен 160.
Карбюратор очень простой и не сильно отличается от того же VM 22 конструктивно. Естественно, разница есть в диффузоре, это само собой: он тут, как видно, даже судя по названию составляет 26 мм.
С установкой у вас никаких проблем не возникнет, крепится он крайне просто. Никаких переходников и прочих усложнений конструкции. Просто приворачиваете к патрубку двумя болтами м 6 – и он на месте.
В основе карбюратора обычная круглая заслонка, так что никаких сюрпризов и сложностей: «Простота залог надежности» – это, можно сказать, девиз данного карбюратора. Заметьте, что ни справа, ни слева вы не найдете регулировочного винта, только разве винт холостого хода, а вот регулировочный винт расположен снизу.
Конечно, это не очень удобно, но ко всему привыкаешь, тем более не так часто требуется настраивать карбюратор: пару раз в год можно немного и помучаться. Как видим, регулировочный винт расположен ближе к впускному патрубку, а это может значить только одно – регулировка топливно-воздушной смеси осуществляется с помощью большей или меньшей подачи топлива к воздуху. Заворачиваем винт – обедняем смесь, откручиваем – обогащаем. Ничего сложного.
Подсос для облегчения запуска в холодное время года осуществляется посредством воздушной заслонки и флажка, который ей управляет.
Работает заслонка очень просто: перекрываем подачу воздуха – обогащаем смесь, так как меньше воздуха и больше бензина.
Заслонка имеет три режима работы, и, в свою очередь, у управляющего флажка тоже три фиксированных положения.
Первое положение – это когда воздушная заслонка полностью открыта и ничего не препятствует проходу воздуха; флажок при этом поднят вверх.
Второе положение предназначено для прогрева двигателя, воздушная заслонка перекрывает примерно 70% потока воздуха, и смесь становится богатой, не должно возникнуть проблем с запуском. В таком положении следует заводить ранним утром, когда еще очень холодно, ну или же после долгого простоя. Флажок при этом должен находиться в среднем фиксированном положении.
Третье положение – крайнее нижнее. Соответственно, флажок в нижнем фиксированном положении, а заслонка практически полностью перекрывает поток воздуха. Такое положение требуется, когда нужно создать очень богатую смесь, например, для запуска в отрицательных температурах.
Карбюратор будет хорошо работать в сочетание с моторами YX 150 и YX 160.
Итог: Карбюратор достаточно дешевый, при этом мотор исправно и ровно работает. Естественно, какой-то сверх взрывной динамики вы не добьетесь, а вот ровной работы и простоты в обслуживании карбюратора – очень даже да.
Содержание
Отзывы
Яшенин Иван Алексеевич
19.04.2021
Какой срок службы по пробегу или мото часам у карбюратора mikuni vm 26?
Apxat
25.04.2021
как повезет на самом деле, карбюратор по отзывам достаточно капризный, но точной статистики нет.
Восходовод
26.04.2023
Вы чё пиздабрлв ебанный ахели или чё блять дебилы имбицилы нахуй нихуч он не заводится даже в +15
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв