Москва и МО

Для регионов

Карбюратор OKO 26

09.12.2015

1747

Мы можем абсолютно уверенно сказать, что карбюратор OKO 26 – это один из лучших карбюраторов, который можно поставить на питбайк по доступной цене.

Karbjurator-OKO-26-1.jpg

Карбюратор ооочень хорош, хотя бы потому, что это 90% копия оригинального карбюратора Keihin. Причем карбюратор копирован так, что никаких конструктивных удешевляющих изменений совершено не было, поэтому работает он весьма и весьма неплохо.

Скажем больше: данный карбюратор OKO оказался настолько удачно скопирован, что с него сами китайцы сделали копию китайского карбюратора, и так на свет родился карбюратор KOSO!

Karbjurator-OKO-26-2.jpg

Если со зрением у вас все в порядке, то вы увидите и поймете, что отличий нет, просто два идентичных карбюратора!

Но все же, не смотря на идентичность, судя по отзывам OKO надежнее.

Приятной особенностью является, конечно, плоскодросельная заслонка.

Karbjurator-OKO-26-3.jpg

Что это дает? А дает это моментальную отзывчивость на ручку газа: резкую отдачу вы почувствуете весьма ощутимо, не заметить такого просто не возможно. Ну и, опять же не забываем, с чего он скопирован и как скопирован OKO. В итоге получился очень крутой карб за свою цену.

Karbjurator-OKO-26-4.jpg

По устройству запуска на холодную: здесь нормальный полноценный подсос, который в поднятом состоянии открывает дополнительный топливный канал, за счет чего смесь становится богатой. И никаких примитивных воздушных заслонок на впуске, все по серьезному.  Примечательно, что подсос вытягивается вверх, а не в бок, как например на Mikuni.

Karbjurator-OKO-26-5.jpg

Вроде бы, чего тут особенного или полезного, НО! При установке микуни на некоторые рамы подсос может оказаться притертным вплотную к раме или же вообще упираться в нее. На ОКО же с этим проблем нет: вытянуть вверх всегда есть куда.

Настроить карбюратор не составит проблем, все просто удобно и доступно.

Karbjurator-OKO-26-6.jpg

Как видим, регулировочный винт находится ближе к воздушному фильтру. А это в очередной раз значит только одно – винт отвечает за подачу воздуха к смеси. Собственно, откручиваем винт – даем больше воздуха и тем самым обедняем смесь, закручиваем – подача воздуха меньше, смесь богаче. В общем, ничего нового и необычного, все просто до нельзя.

Стандартного фланца для крепления к патрубку тут нет, поэтому потребуется резиновый адаптер. Да, это немного делает конструкцию дороже, но зато, чтобы снять карбюратор, вам не нужно каждый раз ковырять несчастные два винта на 6, а просто потребуется ослабить хомут на резиновом переходнике.

Karbjurator-OKO-26-7.jpg

О моторах на которые его устанавливать.
Данный карбюратор можно ставить аж на три разных кубатуры, и везде он будет хорошо работать, правда, для 140 мотора, возможно, придется поменять главный топливный жиклер.

Итак, можно ставить на YX 140, смело ставим на YX 150 и YX 160: тут данный карбюратор покажет все на что он способен!

karbjurator-Molkt-24-6.jpg

Karbjurator-Keihin-PE28-4.jpg

Karbjurator-Keihin-PE28-3.jpg

Итог: За свою цену это очень крутой плоскодросельный карбюратор! Естественно, это не оригинальный Keihin, но ОКО и не стоит 7-9 тысяч, вы должны это понимать. В остальном это прекрасный карбюратор с отличной и моментальной отзывчивостью на ручку газа, простейшей настройкой и удобством эксплуатации.


Содержание

Напишите свой отзыв