Карбюратор OKO 26
09.12.2015
Мы можем абсолютно уверенно сказать, что карбюратор OKO 26 – это один из лучших карбюраторов, который можно поставить на питбайк по доступной цене.
Карбюратор ооочень хорош, хотя бы потому, что это 90% копия оригинального карбюратора Keihin. Причем карбюратор копирован так, что никаких конструктивных удешевляющих изменений совершено не было, поэтому работает он весьма и весьма неплохо.
Скажем больше: данный карбюратор OKO оказался настолько удачно скопирован, что с него сами китайцы сделали копию китайского карбюратора, и так на свет родился карбюратор KOSO!
Если со зрением у вас все в порядке, то вы увидите и поймете, что отличий нет, просто два идентичных карбюратора!
Но все же, не смотря на идентичность, судя по отзывам OKO надежнее.
Приятной особенностью является, конечно, плоскодросельная заслонка.
Что это дает? А дает это моментальную отзывчивость на ручку газа: резкую отдачу вы почувствуете весьма ощутимо, не заметить такого просто не возможно. Ну и, опять же не забываем, с чего он скопирован и как скопирован OKO. В итоге получился очень крутой карб за свою цену.
По устройству запуска на холодную: здесь нормальный полноценный подсос, который в поднятом состоянии открывает дополнительный топливный канал, за счет чего смесь становится богатой. И никаких примитивных воздушных заслонок на впуске, все по серьезному. Примечательно, что подсос вытягивается вверх, а не в бок, как например на Mikuni.
Вроде бы, чего тут особенного или полезного, НО! При установке микуни на некоторые рамы подсос может оказаться притертным вплотную к раме или же вообще упираться в нее. На ОКО же с этим проблем нет: вытянуть вверх всегда есть куда.
Настроить карбюратор не составит проблем, все просто удобно и доступно.
Как видим, регулировочный винт находится ближе к воздушному фильтру. А это в очередной раз значит только одно – винт отвечает за подачу воздуха к смеси. Собственно, откручиваем винт – даем больше воздуха и тем самым обедняем смесь, закручиваем – подача воздуха меньше, смесь богаче. В общем, ничего нового и необычного, все просто до нельзя.
Стандартного фланца для крепления к патрубку тут нет, поэтому потребуется резиновый адаптер. Да, это немного делает конструкцию дороже, но зато, чтобы снять карбюратор, вам не нужно каждый раз ковырять несчастные два винта на 6, а просто потребуется ослабить хомут на резиновом переходнике.
О моторах на которые его устанавливать.
Данный карбюратор можно ставить аж на три разных кубатуры, и везде он будет хорошо работать, правда, для 140 мотора, возможно, придется поменять главный топливный жиклер.
Итак, можно ставить на YX 140, смело ставим на YX 150 и YX 160: тут данный карбюратор покажет все на что он способен!
Итог: За свою цену это очень крутой плоскодросельный карбюратор! Естественно, это не оригинальный Keihin, но ОКО и не стоит 7-9 тысяч, вы должны это понимать. В остальном это прекрасный карбюратор с отличной и моментальной отзывчивостью на ручку газа, простейшей настройкой и удобством эксплуатации.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв