Москва и МО

Для регионов

Настройка карбюратора

17.04.2019

41460


Не мудрено догадаться, что в половине случаев, при покупки питбайка, вы получаете его с совершенно неадекватными настройками карбюратора. Как же правильно настроить карбюратор? На самом деле все достаточно просто. Для начала снимите воздушный фильтр и тщательно очистите его от всякой дорожной грязи, ну а далее заведомо чистый фильтр ставим на место и приступаем к настройке. Каждый питбайк настраивается индивидуально! И вопрос -а насколько винт крутить неуместен. 
И так начинаем. Запомните, регулировка производится только на хорошо прогретом моторе! И никак иначе. Откручиваем верхнюю крышку карбюратора, где находится заслонка и для начала переставляем иголку подачи топлива с помощью стопорного колечка, на 2 положения, отсчитывая отсечки сверху вниз. Все собираем в исходное положение, не забыв все детали и ставим заслонку на место.

Все собираем  в исходное положение, не забыв все детали и ставим заслонку на место.

И так прибавляем с помощью винта холостого хода обороты, 
так чтобы мотор просто ровно работал, не надо доводить его до поросячьего визга .


А дальше находим второй винт, это непосредственно винт, регулирующий подачу смеси в двигатель. Его мы с начало закручиваем пока мотор не станет задыхаться, но не перестарайтесь с закручиванием, потому что вы перекрываете топливо и мотор просто-напросто заглохнет. 


И так ловим этот самый момент, когда мотор задыхается и теперь потихоньку, не торопясь, начинаем теперь уже откручивать винт подачи топлива. Повторюсь, делаем это не спеша, чтобы мотор успевал отреагировать на изменения в подаче топлива, винт следует откручивать , пока мотор не станет работать стабильнее всего, простыми словами  крутим пока не начнут повышаться обороты, а еще проще говоря , пока не мотор не начнет орать .  И так надеюсь вы поймали это положение, и теперь уже можем отрегулировать холостые ,по вашему вкусу . НО на этом регулировка ВОЗМОЖНО не закончена, теперь настала пора  попробовать проехать. Не удивляйтесь что пит откажется ехать , это вполне возможно И если такое случается то начинаем с начало , опять достаем заслонку  , и переставляем иголку уже на третье деление , и опять по той же схеме производим регулировки, и опять пробуем проехать. Когда я производил регулировку Mikuni VM22  на моторе YX 140, то мотор работал нормально только на 5 деление иглы, а на Mikuni VM 24  но уже на моторе Zongshen, все ограничилось 3 положением иглы.

Содержание

Отзывы

Василий

18.04.2020

На заслонке есть маркировка - на что влияют эти значения?

Степан Сутыркин

20.07.2021

Василий, нет

Толстиков Константин Владимирович

25.08.2022

Свечи мокрая и чёрная, на рекой открытия газа пит тупит и глохнет. Что делать?

Толстиков Константин Владимирович

25.08.2022

Свечи мокрая и чёрная, на рекой открытия газа пит тупит и глохнет. Что делать?

Дмитрий ВетерОк

08.01.2023

У вас "богатит" смесь (карбюратор). Пробуйте сначала отрегулировать винтом качества обороты, пока двигатель не будеть работать без отказов, а после этого - по статье. Причём если даже не получается, это не повод менять карбюратор. Пробуйте отрегулировать положение иглы - по общему опыту часто помогает сразу, если выставить её ограничитель приближительно в среднее положение..

Илья

01.05.2023

Здравствуйте, есть проблема. Карб nippi pe 24 yj, стоит на двигле yx140. При разгоне провалы бывают и даже на холостых иногда работает прерывисто, что может быть?

Даниил

25.01.2024

Не держит холостые обороты, глохнет

Напишите свой отзыв