Притирка игольчатого клапана карбюратора
09.12.2015
На любом карбюраторе есть топливная игла, он же –игольчатый клапан.
Игольчатый клапан является подвижной частью карбюратора, и из-за этого износ клапана вполне естественен, да иногда и новый клапан не высшего качества дает течь, и бензин вытекает из шланга обратки.
Если это произошло, то первое, что надо сделать, – это почистить карбюратор.
Если чистка не помогла, то необходимо подогнуть язычок на поплавке.
Если уже и это не помогло, тогда прибегаем к притирке топливного клапана.
Итак, как и обычный клапан, например, на головке цилиндра, топливный клапан должен плотно прилегать к рабочей поверхности (посадочному гнезду), но это не всегда возможно в стандарте, а с учетом китайского качества тем более.
Итак, притираем!
Притирка занимает минут 10-15, зато проблемы с течью устраняются на ура.
Поехали.
Берем обычную мелкозернистую притирочную пасту (точно такую же пасту мы используем для притирки клапанов, так что никаких фокусов нет).
Наносим небольшую (!!!) часть притирочной пасты на иголку (топливный клапан).
Затем, небольшую часть пасты наносим в посадочное место клапана.
Вставляем иголку в посадочное место и начинаем вращательные движения влево и вправо точно так же, как мы притираем впускной или выпускной клапан.
Делаем это до тех пор, пока не набьется ровная фаска на игле. Соответственно, чем лучше вы притрете, тем плотнее игла будет прилегать к рабочей поверхности.
Что это вам даст? Все банально! На не особо качественном карбюраторе вы обеспечите практически идеальную подгонку деталей, благодаря которой забудете о льющемся из шланга обратки бензине.
Вывод: данная работа совершенно не сложная, не длительная и вообще почти не требует затрат. Хотите обеспечить маломальскую работу карбюратора? Тогда не поленитесь и потратьте 15 минут на притирку клапана.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв