Простейший замер диффузора карбюратора
09.12.2015
У начинающих питбайкеров очень часто возникает проблема с заменой карбюратора.
Проблема заключается в том, что они не знают, каков размер диффузора у их стандартного карбюратора. А учитывая тот факт, что китайцы штампуют те же карбюраторы по 1000 штук в секунду под разными иероглифическими символами вместо названия, установить модель становится практически невозможно.
Но менять-то надо, ведь стандартные карбюраторы иногда так душат мотор, что отбирают чуть ли не 30-40 % от реальной мощности, как например в случае с YX 140,
на который шпарят Mikuni VM 22,
который не то чтобы душит, а просто убивает мотор.
Но при этом диффузор стандартного карба знать при покупке нужно. Если поставите с меньшим диффузором, то сделаете еще хуже, а если поставите немного больше – только в плюс при правильной настройке; ну, а если вдруг слиииишком больше, то будет лить, и вы нипочем не настроите его.
Простой пример: YX 140 ужасно работает с 22 карбом, а вот с 24 диффузором прет как ошпаренный. Ощущение даже, что это два разных двигателя.
Так как же померить диффузор родного карбюратора? И где он вообще находится? И как его, в конце концов, померить?
Диффузор – это диаметр канала карбюратора, который находится ближе к впускному патрубку.
А дальше тупо берем Штангенциркуль и элементарно замеряем диаметр. Как правило, число должно получиться четным (22, 24, 26 и так далее).
Итак, замеряем.
Результатом измерения будет число, которое и является размером вашего диффузора.
Плохо видно, но получается 26 мм.
Теперь мы знаем наш диффузор и можем смело подбирать качественный карбюратор известных брендов с тем же диффузором. Или же можно взять карб на две единице побольше, если не боитесь кропотливой настройки.
Итог: Если вы хотите добиться максимальной производительности от вашего питбайка, то правильно подобранный карбюратор придется как нельзя к месту, поэтому знать диффузор при выборе просто необходимо.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв