Регулировка уровня поплавочной камеры
09.12.2015
У каждого карбюратора, если он нормального производства, есть инструкция. Именно в ней указано точное расстояния язычка поплавка относительно корпуса карбюратора для того, чтобы выставить правильный уровень поплавочной камеры. Но, к сожалению, китайские карбы дай Бог, что б просто работали, не говоря уже о мануалах.
Но выставлять как-то все равно надо, иначе возможны только два варианта:
1) карбюратор будет лить из-за того, что иголка недостаточно поднимается и не закрывает канал;
2) карбюратор будет беднить, из-за того, что топливный канал будет закрываться слишком рано: топливо начнет поступать в поплавочную камеру в недостаточном количестве и в результате вы получите неадекватную работу как карбюратора, так и мотора в целом.
Снимаем крышку поплавочной камеры и видим перед собой поплавки.
Поплавки ходят вверх и вниз, открывая топливный канал иголкой в нижнем положении и закрывает подачу топлива в верхнем положении.
Когда поплавок находится в верхнем положении, иголка должна плотно входить в канал и закрывать его под действием собственного веса поплавков. Проверить это очень просто: переворачиваем карб и дуем в штуцер, к которому подходит топливный шланг. Если воздух проходит, значит иголка не держит и требуются регулировки.
Регулируется уровень за счет более раннего или более позднего закрытия топливного канала топливной иглой, а это осуществляется с помощью язычка на поплавках.
Итак:
1) если игла пропускает, то язычок подгибаем кверху (карбюратор при этом находится вертикально, так же, как он устанавливается на моторе);
2) если карбюратор беднит, то язычок отгибаем немного вниз;
Так как точного уровня мы не знаем, все делаем опытным путем. Если вы сильно подогнете вверх, то закрываться-то топливный канал будет, но начнет беднить, ведь в таком случае канал будет не до конца открываться. Если слишком отогнете вниз, то будет лить из обратки. Поэтому постепенно, по чуть-чуть отгибаем язычок вниз или вверх в зависимости от того, какая у вас проблема с карбюратором (беднит или льет). Ловим ту грань, в котором при перевернутом карбюраторе канал перекрыт и максимально открывается в нижнее положение.
Вывод: работа эта не очень сложная и под силу, в принципе, каждому. Если вы все правильно сделаете, то обеспечите наиболее качественную работу карбюратора.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв