Сразу же после покупки питбайка выяснилось, что система подачи топлива не имеет даже самого примитивного топливного фильтра. По началу не обращал на это внимания, но после пары чисток карбюратора, терпение кончилось и было решено установить топливный фильтр. Как оказалось, эти мелкие фигнюшки стоят по 300 рублей за штуку в среднем, и, естественно, они одноразовые, и как-то желание отпало. Но вот однажды я увидел в PITBIKECLUB то, что надо, это был алюминиевый фильтр, и, помимо, своей внешней привлекательности он имел сменный фильтрующий элемент стоимостью в 100 рублей, то есть он был не одноразовым.
Установка не заняла много времени и усилий и была выполнена в считанные минуты. Для установки потребуется непосредственно сам фильтр, несколько хомутов и качественный топливный шланг, имеющий большую длину, так как из-за геометрии рамы и расположения карбюратора с магистралью придется выполнить некоторые акробатические действия.
К слову, родной шланг у меня лопнул на второй день после покупки питбайка.
Итак, после установки мы получаем очередную красивую штукенцию на своем пите, к тому же выполняющую важную функцию - фильтрацию поступающего топлива, что, несомненно, увеличит время между чистками карбюратора и предотвратит попадание нежелательных частиц в двигатель питбайка.