Проблемы и последствия обгонной муфты
23.12.2015
Все началось довольно безобидно, был установлен новый аккумулятор, но зарядка шла как то очень странно, она то появлялась то пропадала, и первоначально были мысли о том, что просто пропадала масса, что в принципе частое явление, из-за окисления клемм.
На утро все контакты были очищены, но ситуация не изменилась, зарядка так и не шла.
А вот дальше началось самое веселое. Запуск киком, мотор завелся, и почти сразу же раздался ужасающий стук, конечно а подумал что это разбило корзину, ведь пробег на моем моторе уже более чем большой. Но сняв крышку сцепления, оказалось, что там все более чем цело.
Кикстартер при этом проворачивался с явным усилием. Конечно начались мысли о том, что разорвало головку, но компрессия была более чем достаточная.
Тогда решил снять крышку генератора, она же цепь стартера, дабы убедится что это не цепь стартера. Но все было хуже....
Едва крышка была немного отслонена от мотора, из под нее посыпались раздробленные куски черного пластика, ну а когда крышка была снята, глазам предстала не особо приятная картина.
В общем то статор генератора был раздроблен просто в труху, все обмотки и корпус были разорваны.
Что же послужило причиной?
А причиной стали открутившиеся от вибрации болты обгонной муфты, которые вывернулись, и устроили мясорубку, в статоре.
Ротор, как ни странно остался невредим, ну а статор конечно же восстановлению уже не подлежал, перемотать обмотки конечно можно, но от корпуса остались только клок, и перематывать уже было не на что.
НО генератор стал не единственной жертвой. В след за генератором замкнул и аккумулятор ... аккумулятор , которому был день.
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ПИТОВ СО СТАРТЕРАМИ
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв