Смазка тросов
26.11.2015

У всех на питбайках есть тросы, как минимум два: это трос сцепления и трос газа.
Пока пит или трос новый, все работает плавно и без нареканий, но наступает момент, когда сцепление становится неестественно жестким, а трос газа начинает залипать.
А дело в том, что под оплетку троса попадает вода, которая
окисляет оплетку и трос, образуя внутри ржавчину. Плюс ко всему этому, в
оплетке накапливается куча грязи, попавшая туда с водой, и все это месиво
затрудняет свободное движение троса в оплетке. И если летом вода быстро
испаряется и образование ржавчины и окисей маловероятны, то к осени, когда вода
попадает днем, а к вечеру подмораживает, получается трешинг в виде льда внутри
оплетки.
В общем, виной всему вода и сопровождающая ее коррозия.
По началу трос работает мягко, потому что на нем имеется небольшое количество заводской смазки, но она очень быстро вымывается, и мы получаем, что получаем.
Как с этим бороться?
Снимаем трос полностью с питбайка (не важно, трос газа или сцепления, принцип один).
Когда это сделано, подвешиваем трос вертикально и через шприц загоняем под оплетку обыкновенное масло.
Почему так долго? Да потому, что между тросом и оплеткой совсем небольшое расстояние, а масло при этом вязкое и его свободный проход затруднен.
В итоге мы получаем мягчайший выжим сцепления, ведь между тросом и оплеткой сила трения значительно снизилась, а вариант образования коррозии практически сошел на нет: масло есть масло.
Делать данную операцию нужно раз в год, и тогда троса проживут очень долго. Мои, например, служат уже в течение 4 лет круглогодичной эксплуатации.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв