Как снять корзину сцепления
09.12.2015
Корзина сцепления двигателей питбайков – довольно-таки ненадежный узел и достаточно часто требует демонтажа, полной или частичной замены.
На примере двигателя зонгшен 160 разберемся, как это сделать.
Начинать следует, естественно, с правой крышки двигателя. Но чтобы ее снять, требуется освободить ее от масляной трубки.
После чего отворачиваем малую крышку корзины сцепления.Ну а уже после этого можно отвернуть все оставшиеся винты и снять основную крышку.
Теперь у нас есть полный доступ к корзине сцепления, и можно приступать к ее разборке. Отворачиваем 4 винта м6, снимаем пластину выжимного подшипника и пружины.Теперь отжимаем фиксирующую шайбу и откручиваем гайку корзины. Для этого понадобится два спец ключа: один для откручивания гайки, а второй для того, чтобы держать барабан сцепления.Теперь можно вытряхнуть барабан и диски сцепления. Не забываем, в каком положении стоят все шайбы: под гайкой сначала фиксирующая, а потом обычная прижимная.
Теперь снимаем верхнюю фиксирующую шайбу, которая держит саму корзину сцепления.
Под ней же стоит еще одна шайба, ее нужно повернуть до совпадения паза и аккуратно снять. После этого корзина сцепления полностью свободна, ее можно снимать.
Та-дааааам! Корзина снята. Сложного нет ничего, кроме того, что понадобились спец ключи)
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв