Притирка клапанов
03.11.2015
Снова к теме переборки ГБЦ, а, проще говоря, головки. Сейчас разговор пойдет не о дефектовке рабочих деталей, а о простейшем, по меркам питбайков, обслуживании. Поговорим о замене маслосъемных колпачков и, самое главное, притирке клапанов.
Кто как, но я в принципе не сторонник точечного ремонта, и если уж снял головку, значит нужно разобрать ее всю и просмотреть абсолютно все детали на предмет износа, чтобы хотя бы знать, что придет в негодность следующим, ну и, естественно, запастись деталями в прок.
Итак, все меняли маслосъемные колпачки. Рассухаривают, снимают пружины, но даже в голову не приходит посмотреть на рабочую кромку клапанов: этой самой кромки по сути нет. Клапана либо дико пропускают, либо закоксованны нагаром. А потом народ удивляется, «а почему питбайк плохо заводится?!» Да потому что зазоры клапанов уходят, и, в конце концов, клапан от закоксованности отрывает.
На клапанах обязательно должна быть равномерная рабочая фаска! В противном случае ваш мотор нормально работать не будет, о полной мощности и говорить не приходится.
Ну и, конечно, на самой головке должна быть идеальная фаска, как и на клапанах. Данные детали должны фантастически плотно работать друг с другом.
Чем плотнее закрываются клапана, тем больше у вас компрессия, если, конечно, с поршневой все в порядке. И, конечно же, пит в зависимости от плотности работы клапанов может ехать хуже или лучше.
Так что при разборке не стоит лениться. Притереть клапана очень просто и сравнительно недолго, зато это может значительно взбодрить мотор.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв