Совмещение меток грм для двигателей YX 140 и YX 125
26.11.2015
Данная статья посвящена совмещению меток грм для двигателей YX140 и YX125. В плане совмещения меток данные двигатели идентичны, да и конструктивно не сильно отличаются, за исключением надежности и объема.
Совмещение меток вам обязательно понадобится в двух случаях:
1. когда вы выполняете банальную регулировку зазоров клапанов;
2. когда после полной или частичной разборки двигателя вам необходимо правильно установить цепь грм с совмещением всех необходимых меток. Их всего-то на всего две.
Итак, откручиваем для начала крышку генератора с левой стороны, которая держится на трех винтах под головку м 8! За ней мы находим генератор. Легкий, тяжелый, с катушками под свет или без — это не важно. В плане совмещения меток на это плевать.
На генераторе находим метку Т. Только Т и никакую иначе! Данной метке соответствует риска на генераторе, расположенная от буквы Т правее.
ИМЕННО ЭТА РИСКА должна совпасть с прорезью, которая расположена на картере!
Теперь о метке на звезде ГРМ. При генераторе, идеально совмещенного меткой Т с прорезью на картере, звезда грм должна точно совпасть своей меткой ТОЧКОЙ с прорезью на корпусе головки цилиндра (примерно такой же прорезью, как и на картере для метки Т).
Не увидеть двух рисок, одной точечки и метки сможет только слепой или ленивый!
Итак, поправка! При идеально совмещенном генераторе, метка на звезде ГРМ может отклоняться от риски на один-полтора миллиметра. Обусловлено это наличием свободного хода цепи грм и распредвала, находящегося в нейтральном положении, когда не оказывается никакого усилия рокерами на клапана.
Вот и все, что вам нужно знать, чтобы правильно совместить метки ГРМ и не загнуть клапана!
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв