Москва и МО

Для регионов

Совмещение меток ГРМ

28.12.2015

2277

Если совмещать метки ГРМ на простых моторах все научились более или менее, то вот с моторами со стартером по-прежнему одни вопросы. А на самом-то деле нет ничего сложного. Не важно, какой именно мотор у вас стоит, будь то 140, 125 или 150 мотор со стартером: все везде одинаково в плане совмещения меток ГРМ.

Итак, для начала находим в верхней части левой крышки двигателя окошко и выворачиваем пробку.

Дальше выворачиваем вторую пробку, которая находится посередине левой крышки. Делаем это трещоткой с головкой на 14 мм.

Доводим все ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, пока ровно посередине верхнего окошка не появится риска, а рядом с ней буква Т!!! Только Т и никакая иначе!

Да, там есть еще куча меток, которые вам абсолютно не нужны! Если вам сложно найти метку Т, то снимите крышку, примерно доведите до окошка, но потом все равно поставьте крышку и доводите уже до места только по окошку!

Надеюсь, на генераторе метки совместить вам удалось, теперь переходим к голове. Тут все еще проще.

Находим риску на звезде ГРМ и совмещаем ее со стрелочкой на головке цилиндра.

На этом все. Остается только поставить натяжитель цепи ГРМ, если у вас 150 мотор, и провернуть мотор (ЛЮБОЙ) два полных круга ключом за генератор. После этого проверьте совместимость меток ГРМ и только потом можете уже переходить к следующему этапу сборки.

Переходим к первичной настройке клапанов.

Если вы неправильно совместите метки ГРМ, то в лучшем случае у вас просто загнет клапана, и снова ждут затраты, как временные, так и материальные.


Содержание

Напишите свой отзыв