Москва и МО

Для регионов

Сравнение подрамников CRF BSE и Kayo

22.05.2016

264

На первый взгляд, вроде бы две одинаковых рамы, два одинаковых подрамника, но разница, на самом деле, просто огромная. 
Итак, начнем с общего сравнения (есть, конечно, уже внесенные мной изменения, но не суть). Первое, что бросается в глаза – это изогнутый вверх хвост на BSE, что несомненно огромный плюс, так как именно на него ложится крыло, и когда вы заводите мотор киком, обычно вы сползаете как раз на крыло, и в случае с кае оно все изгибается, гнутся родные дохлые крепления крыла, и, как правило, с крыла от изгиба слетает графика.  На BSE же все намного умнее, и всю нагрузку, как и положено, берет на себя подрамник. 

Что до нижних креплений, то тут без комментариев... на кае приварены невнятные узенькие проушины, которые я два раза варил, так как они лопались от вибрации, на BSE же всё основательно и сделано из толстого металла. Как видите, за 6 лет эксплуатации с ним ничего не случилось. 

А вот кронштейн глушителя на BSE – это, конечно, что-то... Во-первых, это какая-то хлипкая проушина, которая уже у кого-то отвалилась (чему я и не удивлен),и также она еще кем-то "приварена", в то время, когда у кае, полноценное крепление, проваренное с двух сторон, и с хорошей резьбовой втулкой внутри. 
Кстати, крепления крыльев в заводском исполнении такие же убогие, конечно, на BSE на них нет такой нагрузки как на подрамнике кае, но все равно, креплениями их можно назвать с натяжкой... так... кусок злака с приваренной гайкой. 
А вот какой-никакой жесткости подрамника на кае уделили намного больше внимания.

На кае между двумя основными трубами есть перемычка с завода, на бсе же мне пришлось ее вваривать самому, иначе трубы просто гуляли куда хотели. Но зато на бсе к перемычке крепления крыла и брызговика приварены гайки с резьбой, что позволяет не мучиться и надевать с обратной стороны шайбы и гайки, как в случае с кае. 
Кстати! На бсе, не смотря на то, что все крепления, пластик и крылья хлипкие, но все равно везде с обратной стороны приварена гайка, что опять же делает демонтаж и установку деталей более простой, без использования лишних инструментов и с меньшим количеством гаек и шайб.

Кроме того, разница есть и в верхнем креплении к раме, например, на бсе каждая часть трубы приворачивается отдельным болтом, а на кае одним сквозным, который еще и держит амортизатор. Это очень неудобно! Так, не сняв амортизатор, вы не сможете снять подрамник. 

А вот еще интересная особенность нижних труб подрамника! 

На кае трубы абсолютно симметричны! А на бсе правая почему-то более изогнута наружу. Зачем это сделано, честно говоря, не очень понятно. Наверное, таким образом они не стали делать выносное крепление пластика, а решили все вопросы за счет изгиба трубы. 
Итог: оба подрамника имеют кучу разных мелочей, которые необходимо доделывать самому. Но все же бсе подрамник гораздо лучше по трем основным признакам:
1) верхнее крепление подрамника стационарно и не завязано с амортизатором; 
2) нижние крепления более надежные и выполнены из более толстого металла; 
3) в хвостовой части бсе имеет более правильную конструкцию. 

Содержание

Напишите свой отзыв