Москва и МО

Для регионов

Как поставить PRO суппорт

08.11.2015

301

Для тех, кто решил ставить PRO суппорт, расскажу, что вас ждет в первую очередь.

Во-первых, если вы решились ставить PRO суппорт, вам потребуется поменять все крепление целиком, ибо оно совершенно другое, и ваша крепежная пластина не подойдет в принципе.

Во-вторых, для установки данной пластины вам придется вымерять и укорачивать распорные втулки, так как пластина значительно шире. Например, в случае с кае втулки пришлось укорачивать на 3,5 мм. Конечно, проблема не такая и большая, но приятного все равно мало.

Но главный сюрприз был совсем не в подгонке и прочей мелочи. Оказалось, что родной задний тормозной диск имеет размерность 200 мм, а данный суппорт и пластина рассчитаны на тормозной диск размерностью 190 мм и никакой иначе, хоть убейся. Поэтому, помимо крепежной пластины, суппорта, подгонки, вам придется еще и менять тормозной диск!

Короче говоря, затрат временных и денежных предостаточно. Самого суппорта пока нет, так что об испытаниях и сравнениях пока говорить не стоит. Одно только могу сказать точно: крепежная пластина из толщенного фрезерованного алюминия гораздо крепче, чем родная пластина из жестянки, которая изначально кривая, а это по умолчанию ведет к ускоренному и неравномерному износу тормозных колодок.

Итог: надеюсь и почти уверен, что все работы стоили того, и в результате я получу великолепные тормоза (по меркам питов, конечно).


Содержание

Напишите свой отзыв