Магазин в Москве Как добраться? 8 (499) 653-64-83
Нововладыкинский проезд 2с1
ежедневно с 10:00 до 21:00 схема проезда
Для регионов 8 800 775-63-49
Корзина Оформить
Ваша корзина пуста
Главная / Блог / ТОП-5 классических японских мотоциклов

ТОП-5 классических японских мотоциклов

Опубликовано 29.03.2021

С каждым годом спрос и интерес на классические мотоциклы в стиле 60-х - 80-х годов не угасает, а наоборот только растет. Это обусловлено тем, что мотоциклы по своей простоте и надежности далеко опережают все другие классы. В добавок к этому стоят классические мотоциклы сравнительно не дорого, да и выглядят они достаточно стильно.

В сегодняшнем рейтинге мы покажем бюджетные классические байки и расскажем чем они хороши. Цена будет указываться за байк в отличном состоянии, пригнанный с Японии, с учетом всех пошлин, доставки и растаможки.

5 место. Suzuki Volty TU250

ТОП-5 классических японских мотоциклов

Волти - самый недооцененный байк в рейтинге. Байк начал выпускаться с 1994 года. Компоновка у мотоцикла стандартная для японских классических байков: телескопическая вилка спереди, 2 амортизатора сзади, передние тормоза - дисковые, а задние - барабанные.

Плюс этого байка - высота по седлу в 750 мм. Это рекорд среди всего нашего топа. С такой сравнительно не большой высотой, байк отлично подойдет в качестве первого мотоцикла даже для девушек. И не стоит забывать, что байк весит всего 125 кг!

У мотоцикла свежий дизайн, относительно современных классических байков. Несмотря на то, что Волти самый бюджетный байк в рейтинге, его внешний вид ничуть не уступает "конкурентов".

ТОП-5 классических японских мотоциклов

Последнее место в рейтинге байк получил из-за мотора. 249 - кубовый силовой агрегат развивает всего 20 лошадей, что очень мало для дорожных 250-ок. В сочетании с 5-ти ступенчатой коробкой, байк с трудом разгоняет 120 км/ч, что и является его пределом.

Цена: 160 -190 тыс. рублей.

4 место. Yamaha SRV 250 (Renaissa)

ТОП-5 классических японских мотоциклов

Ренаиса имеет уже V-twin объемом 250 кубов. Компоновка байка классическая, только в отличии от Волти, Ренаиса весит 143 кг.

Мотор байка развивает не плохие 27 лошадок, а в сочетании с 5-ти ступенчатой коробкой, силовой агрегат разгоняет байк почти до 140 км/ч.

Самые важные плюсы байка - мотор от Вираго! Это значит, что запчасти на него будут стоить не дорого, найти их можно где угодно! Да и вообще про надежность этого ямаховского мотора ходят легенды!

ТОП-5 классических японских мотоциклов

Цена: 130-190 тыс. рублей.

3 место. Yamaha SR 400

ТОП-5 классических японских мотоциклов

Для покупки в бюджетном сегменте мотоциклов стоит рассматривать второе поколение SR400 - 1992 - 2000 года. Байк универсальный во всех пониманиях. Мотор, объемом в 400 кубов и мощностью в 27 лошадей, позволяет байку не так уж и плохо ехать, несмотря на то, что мотор одноцилиндровый.

Мотоцикл больше своих предшественников по габаритам, отсюда и прибавка к массе (байк весит около 150 кг).

ТОП-5 классических японских мотоциклов

Производители SR400 ставят на некоторые модели (не на все) 2 барабанных тормоза. Это не критично, хотя и хорошего в этом мало. При хорошей настройке тормозной системы и свежих комплектующих, тормозов хватает на не самый пылкий нрав нашего байка.

Цена: 180-250 тыс. рублей.

2 место. Honda CB 400SS

ТОП-5 классических японских мотоциклов

Байк создавался как конкурент для Ямахи SR400, поэтому у производителей получилась практически копия байка, представленного выше.

Однако, конструкторы Хонды учли некоторые недочеты SR400 и удалили их в своем пепелаце.

В частности, CB400SS спереди имеет дисковые тормоза на всех модификациях. При том же объеме, хонда мощнее на пару лошадей (29 л.с.), да и общий вес байка меньше на 11 кг.

ТОП-5 классических японских мотоциклов

Мотор, кстати, перекочевал сюда с эндурика XR 400, поэтому при не самой большой мощности, байк едет за счет крутящего момента.

Цена: 140-260 тыс. рублей.

1 место. Honda VRX400 Roadster

ТОП-5 классических японских мотоциклов

История создания и становления байка очень проста! Был всем известный Steed 400 (самый популярный круизер) и из него сделали родстер.

V- образный мотор с связке с 5-ти ступенчатой коробкой, разгоняют байк до комфортных 150 км/ч. Топливного бака в 11 литров хватает практически на 350 км. И все это еще оснащено дисковыми тормозами в круг!

В целом мотоцикл прогрессивнее и современнее всех предшественников в рейтинге. Это единственный байк на водянке, из отмеченных сегодня.

ТОП-5 классических японских мотоциклов

Цена: 180-280 тыс. рублей.

Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!


Последние комментарии