ТОП-5 классических японских мотоциклов
29.03.2021
С каждым годом спрос и интерес на классические мотоциклы в стиле 60-х - 80-х годов не угасает, а наоборот только растет. Это обусловлено тем, что мотоциклы по своей простоте и надежности далеко опережают все другие классы. В добавок к этому стоят классические мотоциклы сравнительно не дорого, да и выглядят они достаточно стильно.
В сегодняшнем рейтинге мы покажем бюджетные классические байки и расскажем чем они хороши. Цена будет указываться за байк в отличном состоянии, пригнанный с Японии, с учетом всех пошлин, доставки и растаможки.
5 место. Suzuki Volty TU250
Волти - самый недооцененный байк в рейтинге. Байк начал выпускаться с 1994 года. Компоновка у мотоцикла стандартная для японских классических байков: телескопическая вилка спереди, 2 амортизатора сзади, передние тормоза - дисковые, а задние - барабанные.
Плюс этого байка - высота по седлу в 750 мм. Это рекорд среди всего нашего топа. С такой сравнительно не большой высотой, байк отлично подойдет в качестве первого мотоцикла даже для девушек. И не стоит забывать, что байк весит всего 125 кг!
У мотоцикла свежий дизайн, относительно современных классических байков. Несмотря на то, что Волти самый бюджетный байк в рейтинге, его внешний вид ничуть не уступает "конкурентов".
Последнее место в рейтинге байк получил из-за мотора. 249 - кубовый силовой агрегат развивает всего 20 лошадей, что очень мало для дорожных 250-ок. В сочетании с 5-ти ступенчатой коробкой, байк с трудом разгоняет 120 км/ч, что и является его пределом.
Цена: 160 -190 тыс. рублей.
4 место. Yamaha SRV 250 (Renaissa)
Ренаиса имеет уже V-twin объемом 250 кубов. Компоновка байка классическая, только в отличии от Волти, Ренаиса весит 143 кг.
Мотор байка развивает не плохие 27 лошадок, а в сочетании с 5-ти ступенчатой коробкой, силовой агрегат разгоняет байк почти до 140 км/ч.
Самые важные плюсы байка - мотор от Вираго! Это значит, что запчасти на него будут стоить не дорого, найти их можно где угодно! Да и вообще про надежность этого ямаховского мотора ходят легенды!
Цена: 130-190 тыс. рублей.
3 место. Yamaha SR 400
Для покупки в бюджетном сегменте мотоциклов стоит рассматривать второе поколение SR400 - 1992 - 2000 года. Байк универсальный во всех пониманиях. Мотор, объемом в 400 кубов и мощностью в 27 лошадей, позволяет байку не так уж и плохо ехать, несмотря на то, что мотор одноцилиндровый.
Мотоцикл больше своих предшественников по габаритам, отсюда и прибавка к массе (байк весит около 150 кг).
Производители SR400 ставят на некоторые модели (не на все) 2 барабанных тормоза. Это не критично, хотя и хорошего в этом мало. При хорошей настройке тормозной системы и свежих комплектующих, тормозов хватает на не самый пылкий нрав нашего байка.
Цена: 180-250 тыс. рублей.
2 место. Honda CB 400SS
Байк создавался как конкурент для Ямахи SR400, поэтому у производителей получилась практически копия байка, представленного выше.
Однако, конструкторы Хонды учли некоторые недочеты SR400 и удалили их в своем пепелаце.
В частности, CB400SS спереди имеет дисковые тормоза на всех модификациях. При том же объеме, хонда мощнее на пару лошадей (29 л.с.), да и общий вес байка меньше на 11 кг.
Мотор, кстати, перекочевал сюда с эндурика XR 400, поэтому при не самой большой мощности, байк едет за счет крутящего момента.
Цена: 140-260 тыс. рублей.
1 место. Honda VRX400 Roadster
История создания и становления байка очень проста! Был всем известный Steed 400 (самый популярный круизер) и из него сделали родстер.
V- образный мотор с связке с 5-ти ступенчатой коробкой, разгоняют байк до комфортных 150 км/ч. Топливного бака в 11 литров хватает практически на 350 км. И все это еще оснащено дисковыми тормозами в круг!
В целом мотоцикл прогрессивнее и современнее всех предшественников в рейтинге. Это единственный байк на водянке, из отмеченных сегодня.
Цена: 180-280 тыс. рублей.
Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв