После пару месяцев эксплуатации , ходы рычагов , как заднего так и переднего тормоза увеличивались со скоростью звука , логично было бы ссылаться на износ колодок , но нет , все гораздо интереснее ,ведь это китайцы. Оказалось все дело было в тормозной жидкости , которая выработалась ,за каких то пару месяцев .
Итог был один - слить это непонятное месиво со всей тормозной магистрали.
Итак, откручиваем тормозные шланги от суппортов и нажимаем на тормоза около 5 раз, чтобы вышла большая часть жидкости .
Желательно не капать жидкостью на детали мотоцикла , так, как штука эта очень противная и разъедает краску, но если уж попали протрите тряпкой смоченной в бензине . Все протираем и закручиваем шланги на место. Откручиваем крышки тормозных машинок и заливаем новую жидкость, доливать придется несколько раз , пока не заполнится все магистраль , и когда уровень после нескольких нажатий на рычаг тормоза перестанет меняться ,можно закручивать крышки тормозных машинок и приступить непосредственно к прокачке . Находим на тормозном суппорте маленький штуцер, и лучше всего надеть на него шланг , чтобы не брызгать на детали мотоцикла . Нажимаем на рычаг тормоза столько раз пока он не начнет становится жестким ,и не перестанет проваливаться , и когда это происходит ,зажимаем рычаг до упора , и ключом на 8 мм ослабляем штуцер на суппорте , тем самым стравливая воздух из тормозной магистрали.
Далее опять затягиваем штуцер при этом РЫЧАГ ТОРМОЗА ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫЖАТ! и только после того как вы затянули штуцер можно отпускать рычаг и начинать прокачивать еще раз по тому же алгоритму . Делать это приходится 3-5 раз обычно , пока не стравится весь воздух из магистрали . В идеале из шланга, надетого штуцер , должна политься тормозная жидкость . После того как вы прокачали систему, можно вновь открыть крышки тормозных машинок и долить жидкость до полного уровня , так , как в процессе прокачки ,часть жидкости стравливается вместе с воздухом . После всего этого можно окончательно закручивать крышки и приступать к пробному заезду.