Ох уж эти китайцы! Иногда простейшая на вид тормозная система дает такой сбой, что требуется полная замена всего органа управления, заливка новой тормозной жидкости и, соответственно, прокачка…
Ну что ж…
Понеслась!
Ослабляем ключом на 8 мм штуцер тормозного цилиндра и надеваем шланг, дабы жидкость не хлестала во все стороны и не разъедала краску.
Шланг лучше направить в подготовленную емкость. Во-первых не замараете пол, во-вторых видно, когда начнет идти жидкость.
Отворачиваем крышечку тормозной машинки и заливаем тормозную жидкость до горла.
Нажимаем на тормозную ножку и наблюдаем, как жидкость начинает уходить. Тут главное не проморгать момент!!! На дне жидкость обязательно должна оставаться, так что постоянно доливайте. В противном случае, если вы упустите момент и вся тормозуха сольется, у вас в системе будет воздух, и качать вы будете сутки ... В общем, постоянно доливайте. «Доливам-качаем» несколько раз: долили, на лапку нажали, еще долили и так до того момента, пока в наш стаканчик не польется чистая тормозная жидкость.
Затем затягиваем штуцер на тормозном цилиндре (суппорте) и начинаем стандартную прокачку. Нажимаем лапку, удерживаем, ключом на 8 ослабляем штуцер, затягиваем, при этом не отпуская лапку тормозов из нижнего положения. Повторяем эту операцию 3-4 раза, пока педаль тормоза не станет жесткой и не перестанет проваливаться.
В конце доливаем жидкость по уровню (оставляем 5-7 мм до края) и в бой :)