Улучшаем передние тормоза
09.12.2015
Китайские тормозные машинки, которые устанавливаются на питбайки работоспособны и даже выполняют свои функции. В принципе их хватает, чтобы вовремя оттормозиться. Но вот усилия, которые при этом надо приложить, выходят за все рамки тормозных систем современной мототехники. Соотношение усилия, оказываемого на рычаг тормоза, и эффективности торможения не лезет не в какие ворота.
Да, если вы катаетесь по даче или лесу, то, может, вы и не особо напрягаетесь. Но вот если вы используете питбайк на картодромах, для станта или же вообще перемещаетесь по городу, то вопрос улучшения тормозов стоит весьма остро.
Суппорты, которые ставятся на питы, нареканий не вызывают. Да и, по сути, от самого суппорта ничего не зависит. На эффективность влияют применяемые колодоки, ну и, естественно, сила давления тормозной жидкости.
Если с суппортами все нормально и предельно ясно, то о тормозных шлангах такого сказать нельзя. Хотя они выглядят дорого, и, вроде бы, даже армированные, - это всего лишь обман зрения... Качество армирующего слоя просто ужасное, и мало того, что шланг раздувается при торможении, за счет чего теряется давление тормозной жидкости на суппорт, так еще нередки случаи, когда шланг лопается внутри и гонит тормозуху под внешнюю оболочку шланга.
Знаете, можно закрыть глаза на многие косяки питов, но вот с тормозами лучше поработать, причем конкретно.
Начать следует с установки хороших и, главное, качественных армированных шлангов VENHILL.
С такими шлангами при нажатии на тормоза потери усилия торможения на пути гидролинии минимальны, также отсутствует расширение шланга. Ну и, самое главное, это качество – оно не вызывает никаких опасений, а лишь внушает уверенность в своем выборе. Ну и, естественно, внешняя привлекательность, куда ж без нее.
Остается самое главное и важное – это тормозная машинка.
На родных тормозных машинках требуется недюжинное усилие, чтобы хорошо затормозить. Плюс полность отсутствуют ремкомплектов, а ведь поломки не редки.
Естественно требуется замена, но на что? Ставить те же китайские машинки, которые якобы лучше стандартных, нет особого смысла: вы лишь приобретете тот же геморой, но за большие деньги.
Но из любой ситуации выход есть. Это стало возможным благодаря недавно появившимся в продаже тормозным машинкам NISSIN, и это уже не китайская лабудень, а нормальная японская тормозная машинка.
В чем плюс? Ну, начнем с того, что данная машинка устанавливается на высокоскоростную HONDA CRF 450, которая на порядок мощнее, тяжелее. Логично предположить, что если усилия от этой машинки хватает на торможение 450 HONDA, то чтобы остановить питбайк, хватит усилия встречного ветра, оказываемого на рычаг тормоза)))) Установив эту тормозную машинку, вы получите мягкий рычаг тормоза с хорошей обратной связью, минимальное оказываемое усилие, чтобы остановиться полностью, прогнозируемо и без проблем, ну и, конечно, наличие ремкомплектов, хотя он вам вряд ли понадобится, учитывая качество исполнения. Естественно, нет никаких потерь, и, что самое главное, создается должное усилие на суппорт. Как итог, небольшое нажатие, и опааааааааа вы уже в стоппи.
Ну, а для наилучшего торможения следует использовать все элементы тормозной системы от тормозной машинки до колодок, тем более, что команда Питбайк клуба уже приготовила для своих покупателей полностью готовый для установки комплект замечательных тормозных систем.
В данную систему уже входят тормозная машинка NISSIN, тормозной шланг VENHILL, ну и улучшенный суппорт.
Итог: Если вам нужна действительно хорошая тормозная система, то данный комплект – это то, что вам нужно и по вполне себе лояльной цене.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв