Москва и МО

Для регионов

Трицикл

03.10.2016

411

Питбайки удивляли и будут еще удивлять неоднократно, разнообразием модификаций и комплектаций. Но более приятно, что все это можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, что и дает людям возможность к творчеству и созданию чего то своего, воплощению давних инженерных желаний.
Одним из последних творений которое приятно удивило, стал трицикл, на базе питбайка кае.


История постройки данного аппарата была следующая. Хозяину просто давно хотелось сделать трицикл с внедорожным потенциалом, и для этих целей был куплен технически неисправный детский квадроцикл.


С квадроцикла была вырезана часть моста. Мост к слову вполне себе стационарен, имеет собственный тормоз и ведомую звезду. Единственный минус этого моста, это отсутствие дифференциала. На маломощном квадроцикле с равномерным распределением веса, жесткий мост особых проблем не вызывает, а вот на легком трицикле с управляемостью конечно возникают проблемы, так как поворот с посередине расположенном колесом управления, возможет только при пробуксовке всего моста.


Так как стандартный маятник кае стальной, так же как и части моста квадроцикла, сварить их особой сложности не составило. Сложность была только в правильной отцентровки.


И о чудо, скрещение произошло, конечно эстетическая часть оставляет желает лучшего, но едва ли это сильно было важно.


Были произведены многократные испытания на ходу, которые показали, что как я и писал выше, возникли некие проблемы с управляемостью. И так в данном случае три точки контакта с поверхность а задняя ось цельная не разрезная, подвеска стала чрезвычайно жесткой и тряской.


Но все это на сухой пересеченной местности, а вот в реальной жиже очень даже веселая конструкция. Обусловлено это тем, что сцепление с поверхностью посредственное и мост может пробуксовывать, что облегчает и управляемость и снижает уровень тряски.


По личному опыту, могу сказать, что данная конструкция будет ну очень актуальна зимой, так как колеса от квадроцикла вполне себе можно применять как колеса низкого давления, что позволит оказывать минимальное давление на снег. А три точки опоры в данном случае только будут плюсом, так, как шансы упасть просто ничтожны. Но самое интересное будет если оставить мост с минимальным давлением в колесах, а за место переднего колеса установить лыжу, вот это будет совсем другое дело. Данная конструкция доставляла бы море эмоций в зимнее время года.

Содержание

Напишите свой отзыв