Бугель на основе родного подрамника
30.11.2015
Статья, которую вы давно ждали: как сделать простейший бугель на основе родного подрамника!
Сразу о сути, чтобы не было вопросов и гневных наездов: я не занимаюсь профессионально и даже любительски стантом! Мне не нужен профессиональный бугель со всеми его примочками! Грубо говоря, мне нужна была «швабра» сзади, чтобы во время очередной поездки на заднем колесе, когда в голову придет замечательная мысль «А воткну-ка я третью...» В общем, надоели мне оторванные крылья...
К тому же, каевский подрамник, к примеру, очень дохлый изначально.После покупки очередного нового комплекта пластика опять увидеть оторванное крыло – как-то вообще не особо нравится перспектива.
Итак, каевский подрамник, как ни странно, изначально сделан из приемлемых труб. В диаметре они 15 мм, да и стенка весьма толстая (примерно 2 мм), а учитывая, что это Китай, то по их меркам это просто титан!
Что, собственно, нужно для бугеля? Для начала нужно продлить подрамник, а вот на сколько – меряйте сами. Я делал под 14 колесо, а длинна варьируется в зависимости от диаметра колес. Грубо говоря, бугель должен выходить примерно на 10 см за пределы крайней кромки колеса.
Чтобы эта вся конструкция не сложилась, нужны дополнительные опорные трубы. Я их вел от нижнего крепления подрамника и до конца крыла. Вообще, нужно соединять их на конце, но мне эта кочерга для моих задач была не нужна, тем более сверху у меня крест на крест усиления: запаса прочности хватает за глаза.
Нужные трубы, естественно, у меня не симметричны, потому что аккумулятор-невидимку пока не изобрели, а переносить его ни желания, ни места не было и нет! Поэтому левую трубу выгибал, исходя из специфики расположения аккумулятора.
Когда основные трубы приварены, дело остается за малым – распорки. Две распорки располагаются симметрично друг другу, смыкая между собой верхнюю и нижнюю трубу родного подрамника. Именно этих распорок не хватает даже на родном подрамнике, так что их желательно сделать, просто чтоб были.
Таким образом, в одной точке сводятся три основные трубы. Жесткости спереди хоть отбавляй: оторвать точно не получится, как ни старайтесь.
Но вот задняя часть по-прежнему слабовата, поэтому тут необходимо вварить распорки между основной трубой подрамника и нижней трубой импровизированного бугеля.
Хм, а на этом собственно и все. На все эти извращения у меня ушло часа четыре, не больше.
Работает ли это? ДА. Выдерживает ли нагрузки? Более чем! Пару переворотов, ударов и прочей сопутствующей лабуды моя конструкция выдержала на ура.
Итог: я не стремился открыть Америку. Я просто хотел показать, как можно быстро и просто сварить бугель, если вам нужно просто иногда поугарать, проезжая на заднем колесе. У меня все, надеюсь, было полезно)
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв