Москва и МО

Для регионов

Установка фары FLINT с тремя диодами на щиток.

30.08.2016

227

Раз уж я так устремленно стал ставить диодные фары везде и всюду дошло дело и до питбайка. Так таковых мест для правильного закрепления фары нет, поэтому немного изобретательности.
После первых примерок решено было, что фара должна стоять чуть выше крепежного отверстия щитка.

Хоть крепления и достаточно широкие, но фара достаточно увесистая, поэтому просто ставить ее на щиток не разумно. Можно конечно просто прикрутить, но вскоре вы получите вытянутый или порванный пластик в месте крепления винтов фары.Оно вам надо?
Нужно сделать так, чтобы нагрузка распределялась не на две точки, а была как можно более равномерной по поверхности пластика нашего щитка.
Для этих целей была изготовлена пластина, которая соединяла два центра крепежных отверстий, при этом за счет своей длинны и ширины, распределяла бы равномерно нагрузки.

В пластике по итогу было проделано 3 отверстия. Два для непосредственного закрепления пластика, и еще одно чтобы пропустить кабель питания.

Никаких торчащих проводов нет, фара закреплена ровно и не намека на провисание под собственным весом, на вполне себе эластичном пластике.

С обратной стороны пластина ни в коем случае ничему не мешает. Для защиты от коррозии она была покрашена порошковой краской.

Подключена же фара была по вполне классической схеме. Провод массы был закреплен на раму. А силовой провод подведен от реле регулятора через выключатель, имеющий всего два положения, вкл и выкл.

Все получилось максимально компактно, и с эстетической стороны не выглядело нагромождено.


Содержание

Напишите свой отзыв