Как усилить подрамник
09.12.2015
Не будет открытием, что качество питбайков еще не вышло на высочайший уровень. Увы((( В частности это касается рам и подрамников, и если с рамами все более-менее хорошо и проблемы возникают редко, то с подрамниками совсем беда: все крепления хлипкие, гнутся, отваливаются… Короче, одни неприятности доставляют. А расположение аккумулятора в задней части – это вообще нечто хотя бы потому, что при езде в грязь вода смыкает клеммы и акум высаживается только в путь.
Что нам понадобится, чтобы привести подрамник в божеский вид?
- Трубы того же диаметра, что и подрамник
- Металлическая пластина толщиной 5 мм
- Инструменты (сварка, болгарка, дрель)
Начнем с верхних плоскостей, на которые опирается сидение и закрепляется боковой пластик.
В родном исполнении они сделаны из металла, едва ли толщиной дотягивающего до 1 мм, причем настолько мягкого, что он гнется пальцами рук.
Срезаем и привариваем новые!
Раз уж вспомнили о боковом пластике, то боковые крепления также никуда не годятся! Только 5 мм металл, только хардкоооор! Кстати, они отваливаются чаще всего...
Боковые крепления заднего крыла – ну это вообще какой-то сопливый уголок с приваренной гайкой... Отвалиться-то не отвалились, зато вечно согнутые, особенно если у вас высокий рост и вы часто приземляетесь пятой точкой на крыло.
Тут опять 5 мм, и к нему привариваем длинную гайку. При этом, со второй стороны привариваем ее же к раме! Конструкция сверх прочная! А сорвать резьбу становится почти невозможно, ведь 15 мм резьбы – это нечто, по сравнению с приваренной китайской гайкой и тремя витками резьбы.
Теперь сам подрамник! Верхние трубы были удлинены и выходят чудь дальше за пределы крыла!
НЕТ, ЭТО НЕ БУГЕЛЬ! Это надоевшие оторванные крылья при переворотах!
Также к нижней части была приварена еще одна труба, ведь наивно полагать, что удлиненная верхняя часть не загнется без поддержки при первом же падении. И, естественно, на пересечении была вварена растяжка, куда ж без нее. В задней части подрамника тоже растяжка! Теперь подрамник не играет и не гнется под весом микробов.
Ну и, самое последнее и любимое – это крепления аккумулятора.
Тут все просто. Его родное положение в задней части подрамника неудобно и нелогично, поэтому его явно нужно было переносить в самое защищенное место, а оно где? Правильно – под сидением: в месте, где сзади защищает брызговик, спереди – бак, а по бокам – пластик! Лучше места не найти.
Вот так вот уютно разместился аккумулятор, вдали от воды и грязи, вызывающих замыкание.
Ну и, в заключение, пара фоток, как это все дело выглядит в собранном виде, тут уж на вкус и цвет.
Итог: конечно, так усиливать подрамник совсем не обязательно, но вот переделать все основные крепления просто необходимо, потому что родные никуда не годятся!!!
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв