Москва и МО

Для регионов

Восстановление недостающих элементов пластика

30.09.2016

1862

В очередной раз речь пойдет о ремонте пластика, но ситуация немного другая.  В комплекте с рамой достался полный комплект пластика, в весьма достойном состоянии учитывая год, но проблемка была в том, что заднее крыло было не просто надорвано, а отсутствовал целый кусок, причем кусок, который является ребром жесткости в точке крепления.


Перво- наперво были поставлены соединительные точки, в том месте, где пластик был просто треснут.


Да бы покончить с этим самым мало поврежденным участком , он был сразу запаян, благо структура пластика позволяет его беспрепятственно паять.


Все работы проводились с помощью паяльной станции и ничего более, которая позволяет как пропаивать швом, так и выполнять заплавку.


А вот с отсутствующим куском пластика было уже посложнее. Дело в том, что для качественного и прочного ремонта нужно иметь пластик точно такого же состава, как ремонтируемая деталь. А в моем случае еще необходим нужный цвет, и часть с загибом под 90 градусов, чтобы повторить форму утраченного куска. Точно такого же как и с противоположной стороны.


Донором недостающего куска стал пластик бака, который имел все нужные параметры: цвет,  угол, состав.


Грубым образом из него был вырезан похожий элемент пластик.


Прикладываем к крылу используя его как трафарет, и обводим  получая более точный недостающий элемент.


Медленно и уверенно начинаем впаивать злощастный кусок в сломанное крыло. Для начала лучше все прихватить.


Очень груба пропаиваем глубоким швом, чтобы получить практически на 100% единую деталь.


Все грубости можно снять бормашинкой, ну или если вы ювелир то болгаркой, получив достаточно ровную поверхность.


Прогреваем всю площадь работы строительным феном, так поверхность заплавится и станет более ровной.


В конечном итоге отрезаем излишки и получаем отремонтированное крыло.


 конечно это крыло не претендует на звание эстетического идеала, но оно мне было и не нежно. Важным в данном случае было восстановить ребро жесткости в точке крепления его к раме, что и было сделано.


Содержание

Напишите свой отзыв