Восстановление рамы CRZ
02.09.2016
В продолжение темы редкого пита CRZ. Подвески были восстановлены до состояния «бомба», но теперь пришло время вернуть раму в живой вид, а ей досталось изрядно...
Начнем с малого, все знают, что реальным пацанам направляющие ролики цепи не нужны, поэтому все по хардкору; металл об металл... Естественно, пришлось наваривать металл и потом стачивать до необходимого диаметра. Верхние проушины крепления двигателя хоть и не лопнули, но посадочные отверстия для болтов были разбиты насмерть, так как мотор просто болтался и вообще не был притянут. Поэтому сверху на них были наварены и обточены толстые шайбы, в результате чего место посадки болтов стало толще в 2 раза. В передней проушине крепления бака была приварена гайка с резьбой, естественно, и качество гайки, и слабоумие предыдущего владельца не оставили резьбе шансов... В связи с этим старую гайку пришлось срезать, а на ее место пришлось вварить резьбовую втулку м8. С местом крепления задней тормозной машинки все аналогично – срезаны старые гайки и приварены резьбовые втулки. Родной ограничитель руля состоял из двух, даже не сваренных между собой пластинок. Естественно, он исчез в неизвестном направлении. На его замену был приварен цельный монолитный металлический брусок, который, я уверен, выдержит любые удары и скорее разорвет траверсу, чем сорвет ограничитель руля. С креплением катушки зажигания ничего криминального не было, просто для удобства приварена все та же резьбовая втулка.А теперь самое интересное... Данный питбайк славился тем, что место крепления мотора попросту разлеталось на части, так как: 1) было слишком тонкое, 2) вибрации и 3) мотор всегда должен был быть жестко прикручен, ни в коем случае не болтаться... но школьники есть школьники... и крепления не только лопнули, но и были перекосорылены до нельзя. И все это при 125 моторе...
В данном случае, мотор будет 160, а значит простым выравниванием и завариванием трещин не обойтись.
Поэтому в нижней части рамы были приварены две основные пластины, которые будут гасить вибрации и придадут жесткость. К ним были приварены перемычки, которые не дадут уйти креплениям мотора влево, то есть туда, где цепь, и где создаются особо большие нагрузки. С внутренней стороны все было также проварено. И креплению не было оставлено ни единого шанса разлететься. И последнее – это немного перемычек в задней части... это уже так... на всякий случай. Теперь рама едва ли треснет и выдержит не только нагрузки от 160 мотора, но и его нового хозяина, который немного не в себе).
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв