Москва и МО

Для регионов

Выбор резины

02.02.2020

815

Всегда было интересно что это за цветные полосы на покрышках?
Сейчас всё объясним.

Завод изготовитель описывает так:

красная - это hard (жесткая)
желтая - medium (средняя)
белая - melted (талая(зимняя))
зеленая - soft (мягкая)
двойная зеленая - super soft (супермягкая)

Понятно, что ничего не понятно. Разберемся подробнее, различаются они составом, конструкцией, а как следствие областью применения:

КРАСНАЯ – классическая резина для мотокросса. Три текстильных слоя. Классическая резиновая смесь.

ЖЕЛТАЯ - наиболее универсальный тип. Наиболее эффективен в кантри-кроссе и в эндуро (покрышка должна быть мягче). Четыре текстильных слоя.

ЗЕЛЕНАЯ – применяется для профессиональных соревнований, а именно хард-эндуро и экстрим мотокросса. По мимо стандартного трехслойного состава, усилена кевларовыми нано-волокнами и облегчена, за счет использования тугоплавкого каркаса. Наиболее эффективна при эксплуатации с муссами, на твердых скользких покрытиях.

ДВОЙНАЯ ЗЕЛЕНАЯ – идентичная зеленой, по каркас более мягкий, а как следствие лучший зацеп при штурме крутых подъёмов (пятно контакта больше), но не стоит использовать на каменистых поверхностях – есть риск повреждения как резины, так и колеса в целом.

БЕЛАЯ – уникальный состав, которых сохраняет свойства при минусовой температуре (ниже 10 градусов мороза) и обеспечивает максимальный зацеп в условиях отрицательных температур. Покрышки с данной маркировкой зачастую подготовлены для дальнейшего использования с шипами.


Содержание

Напишите свой отзыв