Замена масла вилка FASTACE
30.08.2016
И так,
спустя годы , дошло наконец дело до
замены вилки на приближенной к ТОП . Вполне нормально , для адекватного
человека не покупать новую вилку в районе 30 т.р , на китайскую мопедку , а
терпеливо ждать момента слива каким ни будь «ИВАНОМ» продажи б у вилки в
отличном состоянии .
Так и случилось , вилка FASTACE была
найдена , куплена , с идеальными перьями регулировками , и прочими радостями.
Проблема была одна помимо того , что хоть это и так называемый ТОП , один фик
было залито китайское рисовое масло , и его естественно ,как у нас водится
никто никогда не менял .
Просто слить старое и залить новое масло
, как делают боги сервисов , вариант не для меня . Только полная промывка , только
хардкорррр!
На самом деле ничего сверхъестественного в замене масла в данном типе вилки нет
, точно так же выворачиваем пробки вилки и сливаем через верх старое масло , ну
или скорее жижу.
А вод под пробками , на штоке есть особенность , тот самый регулировочный болт.Его необходимо вывернуть , делается это без каких либо усилий , простой отверткой.
На самом деле ничего особенного, простые регулировочные болты, зажал жёстче, вывернул мягче, просто и логично до безумия.
За этими болтами находится алюминиевые стержень , который проходит через все перо вилки , и отвечает за уменьшение или увеличение производительности перепускных каналов , собственно опять для осуществления «жёстче-мягче»
Ну а дальше уже просто снимаем пружины.
По итогу получаем вот такой набор деталей , которые требуют тщательной промывки .
Промывал я вилку водой с моющим составом под давлением , и чтобы избежать как коррозии так и остатков воды, даже в малом количестве внутри вилки , все детали были просушены в духовом шкафе . Эмульсия никому не нужна !!!
Остается только собрать все воедино в обратном порядке .
После замены масла , работа вилки поменялась кардинально , и действительно чувствуется , все таки качественные заправочные жидкости, в данном случае вилочное масло , дают о себе знать .
Масла в каждое перо при ПОЛНОЙ ПРОМЫВКИ заливается 250 мл .
Если же вы ленивый , и тупо действуете по принципу «вылил-залил» то нового масла заливайте в районе 230 мл , делайте поправку на то , сколько масла у вас осталось на рабочих поверхностях деталей , и в масляных каналах.
Содержание
Отзывы
21.08.2024
555
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв