Да-да, ко мне в руки попала вилка от священного ЖМС 140, теперь я перестану мыть руки, ведь я прикасался к священному Граалю.
Но вот что я вам скажу, моя уважаемая школьная группа поддержки жмс. Вилка от данного жмс – это точно такая же вилка, как и на Кае, она внутренне НИЧЕМ не отличается! Абсолютно ничем! Единственное ее отличие от каевской – это более мощные стаканы, которые, к слову, в отличие от каевской не снимаются; а, отвернув нижние болты, не ждите, что оттуда польется масло: отверстие глухое, и непонятно особо для чего, ведь стакан жестко напрессован.
В общем, без разницы, что это КАЕ! Начнем разбирать!
Как обычно, отворачиваем верхнюю пробку и сливаем через верх остатки масла.
Ах да, обратите внимание на великолепный тюнинг в виде десятка наложенных шайб. Уж не знаю, дело ли это рук хозяина, или КАЧЕСТВЕННЫЙ ТЮНИНГ ЖМС!
Откручиваем пробку при помощи ключей, купленных только в ЖМС, иначе она обратится в пепел и потеряет качество ЖМС.
Теперь по классической схеме: снимаем пыльник и стопорное кольцо, впрочем, как и на КАЕ!
А теперь, просто вытаскиваем перо из стакана, никаких вам направляющих, никаких других изощрений, тупо выдергиваем и все. Данный кусок шлака разобран!
Опять все как обычно, греем стакан феном и вытаскиваем руками сальник, без каких-либо ковыряний отвертками и прочих нечестивых операций. И, конечно же, о каких отвертках может идти речь, только если они не были куплены в ЖМС? И что же мы видим под сальником? Хм-м-м, а видим мы там систему КАЕ в виде сальника, железной шайбы и направляющей, которая, к слову, при минимальном нагреве вообще выпала, при этом следов износа на ней не было, то есть эту стружку, туда заведомо прослабленную установили ЖМСиииии!!!!!!!
И последнее – сальник. Где же у нас может стоять сальник размером 33/45/10? Ах да, в каевской вилке)
Начинаем сборку нашей каевской вилки, ой нет, какая ошибка, это же ЖМСииии, хотя нет, бред какой-то, ДЕЛАЕМ КАЕ!
Обрабатываем сальники маслом, густым силиконом или другим любым текучим смазывающим материалом, благо сальники не оригинальные жмсишные и не требуют специальной смазки жмси.
Нагреваем посадочные места строительным феном, но осторожнее, если перегреете, священность жмс испарится.
Не забываем поставить металлическое кольцо, которое стоит под сальником.
На увлекательных видео из жмс советуют устанавливать сальник головкой из набора, долбя по ней кувалдой. Но я не обладаю таким великим мастерством, и поэтому использую горячую посадку.
Мажем перо тем же, чем смазывали сальник, и надеваем его. Кстати, на верхней части вилки сняты фаски, то есть оно закругленное и нет острых краев. С таким раскладом повредить сальник при установке можно только чудом, в этом плане вилка очень легко ремонтируется, без сложностей.
И как я говорил, все легко собирается.
Остается завернуть пробку на шток, законтрогаить ее и залить масло.
Так как вилка разбиралась и отмывалась полностью, и на ее поверхностях не осталось никакой масляной пленки, заливаем полные 250 мл в каждое перо.
Все, закручиваем пробку, и вилка готова к эксплуатации.