Защита гидролинии
30.08.2016
Те кто ставил гидролинии VENHILL знают, что стоят они как ирбис ттр, и порвать ее ну вообще нет ни малейшего желания. У меня случилось так, что при падении гидролинию затянуло между пером и радиатором, и на верхней оплетке образовался задир. Как бы не на что не влияет но неприятно скажем так изуродовать шланг ценой 2-3 рубля.
Помимо этого гидролиния постоянно в контакте с какими то другими деталями : перо вилки, траверса, стойки руля и тд. Мне реально жалко шланг, ну серьезно.Можно конечно наколхозить обмотать изолентой, но я пошел более интересный способ зажиты гидролинии как мне кажется.
В одном из грузовых отделов запчастей была найдена специальная оплетка для проводов, тех, которые прокладываются в непосредственной близости к двигателю, и его сильно нагревающимся частям. ЕЕ фишка в том, что она имеет внутреннюю армировку и термостойкая, при этом на вит похожа на пластик.Так как она имеет спиралевидную форму и очень эластична, ничто не мешает начать обматывать ей гидролини.
Обматывать я начал с верхней части с отступом от тормозной машинки в 10-15 см.Выше просто нет особого смыла, так как повредить ее там без шансов, ну а если уж суждено, то суждено.
Закончил же я мотать, в месте закрепления гидролинии в щитке вилки.На мой взгляд этого достаточно, больше нигде мест контакта с жесткими или острыми элементами нет.Конечно вполне возможно, что я излишне заморочился, и это все вовсе не нужно, но знаете, мне так спокойнее.Моя гидролинии защищена и контакта с траверсой и пером вилки, и крепежными кронштейнами фара, да собственно от всех разумных возможных повреждений.
К слову идея то в принципе не нова, практически на всех японо мото, в местах сильных перегибов и повышенного контакта тормозного шланга с деталями, поверх даже обычного шланга, надета дополнительная резиновая защитная оболочка.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв