Москва и МО

Для регионов

Защита тормозной машинки

25.05.2016

359

Защита задней тормозной машинки используется не так части, да и, по сути, она не нужна. Причин на это несколько. Первая – машинка стоит копейки, да и сломать или повредить ее достаточно тяжело. Да, бывает, конечно, что на стандартных машинках ломаются верхние крышечки, но это настолько редко, что не стоит уделять этому внимания.

Первыми защиту машинки стали ставить на питстерах и потмото, но популярности данная приблуда так и не получила.

Так зачем же тогда нужна целая статья по изготовлению защиты тормозной машинки? Выше написано, что родная машинка стоит копейки, но когда речь заходит про установку тормозной машинки NISSIN, то тут лучше перестраховаться, нежели отломить пластмассовый штуцер на хреновине с внушительной ценой.

В общем, сделать защиту крайне просто. Берем листовой металл 2 мм толщиной и вырезаем заготовку. После чего загибаем два прямых угла, обтачиваем до нужной вам геометрии – и полдела сделано)

Просто металл смотрится как-то не особо, поэтому накерниваем места будущих отверстий в нашей защите тормозного цилиндра.

Я делал отверстия сверлом М6, потому что отверстия скорее декоративные, особой важности в диаметре нет. Главное, чтобы они были не огромные, иначе от защиты пользы будет ноль, ибо жесткости не будет вовсе, этакая консервная банка.

А, собственно, вот и все ) Час делов – и все готово)))

Единственное, что остается сделать, это загрунтовать, покрасить и залакировать. Вуаля =)))

Итог: Испытаний, к сожалению, не было, но лучше перестраховаться)))

Содержание

Напишите свой отзыв