Москва и МО

Для регионов

Зеленый, маленький и злой! Быстрый обзор BSE PH 125e 2019 года.

04.05.2020

1385

Всем привет, с вами Питбайк клуб!

Каждый человек, более или менее посвященный в мир питбайков знает, ну или 100% слышал о такой классике жанра, как линейка BSE PH.


Сегодня мы расскажем про этот питбайк в первую очередь тем людям, которые только присматриваются к выбору своего первого пита. И так, встречайте! Перед вами BSE PH10-125e — это 125-ти кубовая модификация всем известного питбайка, обладающая фарой головного света, электростартером и колесами 17/14 дюймов.


Компания BSE была основана в 2002 году и на сегодняшний день имеет за спиной огромный опыт в производстве эндуро техники, и в частности питбайков. Техника BSE продается практически по всему миру. Линейка PH выпускается уже около десяти лет. За это время производитель сумел избавить модель от всех детских болячек и оснастить ее самыми современными и нужными компонентами. Сейчас мы расскажем о них подробнее.


И так, представленная модель имеет современный, агрессивный внешний вид и ярко-зеленую раму. Байк очень легкий, сухой вес всего 76 кг. Силовая установка — всем известный, надежный и неприхотливый двигатель YX-125 на воздушном охлаждении. В паре с карбюратором Mikuni VM22 они выдают целых 9 л.с. Максимальная скорость, заявленная производителем — 80 км/ч. Запуск двигателя осуществляется электростартером или кик-стартером. Трансмиссия 4-х ступенчатая: n-1-2-3-4. Объем бензобака 3,4 л.


Рама сделана из хромомолибдена повышенной прочности и усилена литыми вставками — это фирменная фишка BSE. Передняя подвеска: вилка-перевертыш. Сзади стоит моноамортизатор с регулировкой отбоя. Тормозная система гидравлическая.


На BSE PH 125e стоит прямоточный глушитель со съемной флейтой. Поэтому при желании вы сможете сохранить нервы лесных жителей и соседей по даче :) 


Из приятных мелочей — на руле стоит защитная подушка. 


Производитель позаботился о покупателях и поставил штатную защиту двигателя, что является незаменимым преимуществом при катании в стиле эндуро (прохваты по бездорожью вне гоночной трассы). Также на байке стоят оригинальные японские подшипники ступицы NTN, закрытый фильтр-бокс, счетчик моточасов и усиленная цепь KMC 428 GOLD.

Если не забывать о фаре головного света и электростартере, о которых мы говорили ранее, получается довольно завидная и самодостаточная комплектация. Байк отлично подойдет людям ростом до 180см. Максимальная нагрузка на байк — 110 кг.

Последние пять лет китайцы делают действительно качественную технику. Если соблюдать регламенты и не совершать бездушные насильтвенные действия по отношению к байку, исправно менять масло и жидкости, обслуживать привод, чистить карбюратор, то байк прослужит верой и правдой долгие годы. Ну а если вы наоборот хотите максимального фана и не жалеете ни байк, ни себя, то в нашем магазине представлен широчайший выбор запчастей, пластика и комплектующих как на байк, так и на двигатель.

 

На май 2020 года стоимость BSE PH 125e составляет 75 990 ₽.

Купить с бесплатной доставкой до вашего терминала ТК 



Содержание

Напишите свой отзыв