Безопасный запуск мотора питбайка зимой
28.12.2015
Никакой ненужной информации, только инструкция, как наиболее безопасно для ресурса двигателя запускать мотор зимой.
- Во первых теряет множество своих смазывающих свойств
- Во вторых неравномерность режимов работы масла, из-за большого температурного перепада.
- В третьих масло становится намного гуще и в момент пуска ему намного сложнее проходить по масляным каналам, а что более важно- вовремя доходить до рабочих деталей, чтобы они не работали на сухую.
- В четвертых, холодное масло образует очень неустойчивую масляную пленку на рабочей детали, и от этого не убежать, если вы конечно не имеете теплый гараж.
- Пятое, это замерзание масляных каналов, от чего они замерзают? Ведь в двигателе моторное масло, а не вода. И тут вы ошибетесь, в моторе из-за резкого перепада температур, образуется очень много конденсата, результатом которого может служить белый налет на масляном щупе, и непонятная жижи на смотровом окошке двигателя.
Чтобы максимально снизить риск ускоренного износа и легче завести мотор нужно
- очень желательно не выезжать если за бортом больше -10 градусов.
- перед выездом хотя бы немного подогрейте масло, проще всего это сделать строительным феном нагревая картер снизу и так же следует подогреть головку.
- перед запуском, слейте отстоявшийся бензин из карбюратора.
- на выключенном зажигании, прогоните мотор в холостую кикстартером раз 6. Так вы прогоните масло по всей системе.
- перенастройте карбюратор, и поменяйте главный топливный жиклер, на жиклер большей размерности, иначе вы получите плохой запуск, неустойчивую работу, и полный отказ заводится. из-за застывшего топливного канала в карбюраторе.
- защитите от прямого потока ветра карбюратор и часть ЦПГ, поверьте охлаждения ему и так будет предостаточно.
На этом пожалуй все, что вам точно следует сделать для, легкого и безопасного запуска двигателя в холодное время года, когда температуры ниже ноля градусов.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв