Москва и МО

Для регионов

Брак прокладки YX150-5

17.09.2018

317

Сегодня расскажем о браке который может привести к гибели нижнего подшипника шатуна и поршневой на моторе 150-5.

Это вторая часть, для начала рекомендуется ознакомиться с первой, потому что на двигателе 150-5 могут присутствовать 2 проблемы представленные в статьях.

Если у вас есть знакомый который катает на 150-5 моторе, настоятельно рекомендуем скинуть статью ему.

Предистория

Когда шла работа над статье о браке масляного канала мне нужен был разобранный мотор для общего понимания работы, диаграммы это хорошо, но на живой пример посмотреть нужно.

У меня как раз лежал 150-5 мотор у которого умер коленвал 2 раза за ~100мч

Теория

Смотрим на диаграмму, синим отмечена камера в которой распределяется масло в 2-х направлениях, это голова и фильтр после которого очищенное масло идет в коленвал

Теперь посмотрим как выглядит все в живую, канал для подачи масла в фильтр находится внизу камеры в крышке картера(фото слева)


Что будет если добавить прокладку которая у меня была?

Не знаю что и добавить, она просто перекрывает масляную камеру, что на схеме будет выглядить так


Прокладка обозначена зеленым


А вот и фильтр после 5мч, это не первый такой фильтр у меня


А вот как в действительности выглядит прокладка на 150-5

В редких случаях прокладку которую я ставил прорвало и по этому мотору жилось лучше, так же у меня бытует мнение что бумажный фильтр не рекомендуется в моторах yx150-5, лучше всего использовать железный фильтр у которого пропускная способность на порядок лучше

Решение проблемы

Если все таки попалась не оригинальная прокладка, нужно просто прорезать отверстие по краям масляной камеры

В принципе проблема решается быстро, даже мотор не нужно снимать с питбайка, достаточно снять крышку, аккуратно вырезать и собрать обратно.


Автор: Резников Алексей


Содержание

Напишите свой отзыв