Брак прокладки YX150-5
17.09.2018
Сегодня расскажем о браке который может привести к гибели нижнего подшипника шатуна и поршневой на моторе 150-5.
Это вторая часть, для начала рекомендуется ознакомиться с первой, потому что на двигателе 150-5 могут присутствовать 2 проблемы представленные в статьях.
Если у вас есть знакомый который катает на 150-5 моторе, настоятельно рекомендуем скинуть статью ему.
Предистория
Когда шла работа над статье о браке масляного канала мне нужен был разобранный мотор для общего понимания работы, диаграммы это хорошо, но на живой пример посмотреть нужно.
У меня как раз лежал 150-5 мотор у которого умер коленвал 2 раза за ~100мч
Теория
Смотрим на диаграмму, синим отмечена камера в которой распределяется масло в 2-х направлениях, это голова и фильтр после которого очищенное масло идет в коленвал
Теперь посмотрим как выглядит все в живую, канал для подачи масла в фильтр находится внизу камеры в крышке картера(фото слева)
Что будет если добавить прокладку которая у меня была?
Не знаю что и добавить, она просто перекрывает масляную камеру, что на схеме будет выглядить так
Прокладка обозначена зеленым
А вот и фильтр после 5мч, это не первый такой фильтр у меня
А вот как в действительности выглядит прокладка на 150-5
В редких случаях прокладку которую я ставил прорвало и по этому мотору жилось лучше, так же у меня бытует мнение что бумажный фильтр не рекомендуется в моторах yx150-5, лучше всего использовать железный фильтр у которого пропускная способность на порядок лучше
Решение проблемы
Если все таки попалась не оригинальная прокладка, нужно просто прорезать отверстие по краям масляной камеры
В принципе проблема решается быстро, даже мотор не нужно снимать с питбайка, достаточно снять крышку, аккуратно вырезать и собрать обратно.
Автор: Резников Алексей
Содержание
Отзывы
01.05.2024
555
01.05.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв