
- Питбайк! FAQ
- ТЮНИНГ питбайков
- БЫСТРАЯ ДИАГНОСТИКА Проблема - решение
- Обслуживание
- ЗИМНИЕ покатушки (шипы гусеница и т.п.)
- ДВИГАТЕЛИ: обзор, ремонт, тюнинг
- Шасси (рама маятник)
- Системы подачи топлива
- Подвеска: вилка, амортизатор
- Тормозная система
- Привод (цепи звезды и пр.)
- Система охлаждения
- Выхлопная система
- Электрика,фара,музыка
- Экипировка
- Пластик (работа с пластиком)
- Колеса и резина
- Butch - электро питбайк
Двигатель YX 150-5
Опубликовано 07.12.2015
Для начала фото мотора:


и т.п.


ЦПГ взята от двигателя YX140cc, а нижняя часть (картер) взят от YX160cc. Исключением является коленвал - который полностью новый и разработан специально для этого мотора. И самое главное - взаимозаменяемость:
- коленвал от YX140 НЕ ПОДХОДИТ на двигатель питбайка YX 150-5 (150 CRF Type)
- поршневая YX160 не подходит на этот мотор (не сядет по шпилькам)
- картер от YX160 не подходит на этот мотор (опять же по причине расстояния между шпильками)
- коленвал YX 150-5 (150 CRF Type) не подходит на двигатель YX140!!! (разный картер)
ИТАК что же получилось: Получился отличный мотор с самым большим ходом коленвала (ход составляет 59мм) среди всех двигателей питбайка кроме DAYTONA 190 (там ход колена 62мм) Для понимания ХОД влияет на мощность и момент на низких оборотах, поэтому чем меньше ход - тем мотор придется больше раскручивать для получения максимальной мощности)
Главным визуальным отличием является смотровое окошко уровня масла - оно отсутствует на двигателе 140сс.
Двигатель используется на питбайках
APOLLO Elite 150 |
YCF BIG MINI 150A |
YCF FACTORY SP1 |
YCF PILOT F150 |
YCF SUPER MOTO F150 |
Пожалуйста, авторизируйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Яшенин Иван Алексеевич