
- FAQ о питбайках
- Тюнинг питбайков
- Быстрая диагностика: проблема - решение
- Обслуживание
- Зимние покатушки: шипы, гусеница и др.
- Двигатели: обзор, ремонт, тюнинг
- Шасси: рама, маятник
- Системы подачи топлива
- Подвеска: вилка, амортизатор
- Тормозная система
- Привод: цепи, звезды и др.
- Система охлаждения
- Выхлопная система
- Электрика: фары, музыка
- Экипировка
- Пластик: работа с пластиком
- Колеса и резина
- Butch - электро питбайк
Двигатель YX150/160cc
Опубликовано 07.12.2015
Самый распространенный мощный мотор питбайка фирмы YX150/160cc. Почему мы не делаем особого различия?


Все очень просто. Моторы внешне абсолютно идентичны.
С технической стороны они имеют всего 1 отличие - ХОД коленвала. YX150cc имеет ход 53мм, а YX160cc - 57мм. Соответственно 160сс более тяговитый с низов.
Поэтому при поиске запчастей на двигатель YX150cc (KLX Type) можно смело покупать их от YX160cc.
На самом деле YX150cc (KLX Type) был сделан только для того, чтобы этот мотор был допущен на соревнования в Европе и США в классе 150сс. Итальянцам нужен был взрывной 150сс мотор - YX150-5 (CRF type) не подходил по причине длинноходности коленвала (59мм против нового YX150 Klx type - 53мм)- вследствие этого мотор YX150-5 не имел такой быстрой динамики разгона, чем новый YX150,модифицированный из YX160.
Поздравляем, Ваш комментарий будет первым!
Пожалуйста, авторизируйтесь, чтобы добавить свой комментарий